Оксана Ивановна, добрый день! От всей души приносим Вам свои извинения за столь длительный срок урегулирования Вашего вопроса. Направлено куратору Вашего дела для дублирования направление на СТОА. Утоните адрес Вашей электронной почты, направим Вам копию направления на ремонт.
С Уважением к Вам,
Страховая группа УРАЛСИБ
Оксана Ивановна, информацию по Вашему обращению уточнили. По Вашему делу 07.08.15 было выдано направление на СТО «77» (СГ Моторс выбрана ошибочно). В ближайшее время Вам поступит звонок от СТОА для произведения ремонтных работ. Копию направления можем направить Вам на электронный адрес.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
С Уважением к Вам,
Страховая группа УРАЛСИБ
Информацию о направлении от 7.08.15 я так и не получила. Сегодня 21.08.15 никто мне из СТО не перезвонил — это значит и они документы на ремонт моего авто не получали.Мой адрес эл.почты: oxalem2006@mail.ru. Жду копию направления и координаты СТО «77» — адрес и телефон.
Информацию о направлении от 7.08.15 я так и не получила. Сегодня 21.08.15 никто мне из СТО не перезвонил — это значит и они документы на ремонт моего авто не получали.Мой адрес эл.почты: oxalem2006@mail.ru. Жду копию направления и координаты СТО «77» — адрес и телефон.
Жду ремонт с 30 марта 2015 по каско
Это мое сообщение от 10.06.2015
Жду направление на ремонт с 30 марта 2015( дата ДТП) по КАСКО № полиса 031 14 0812752. Звоню каждые 10 дней. Результата нет. Последние звонки: Наталья 3925 в 29мая, Владислав 3924 сегодня 10 июня- ничего ответить не могут, почему до сих пор нет направления не знают. Мои документы из отдела по урегулированию убытков с ул.Докукина(по моей просьбе) отправляли уже дополнительно 2 раза 12.05 и 21.05. А сегодня уже 10.06. Страхую по Каско уже несколько лет.Больше никогда не буду страховать авто в УралСиб.
Продолжение 18.08.2015
После личного посещения офиса на ул.Сельскохозяйственной 16, наконец-то 10.082015 получила СМС о направлении № 20700043748 в СГ-Моторс на ремонт. Менеджер Уралсиба обещал, что после получения направления, в течении суток документы на ремонт будут переданы в СГ-Моторс и меня пригласят на ремонт. Прошло 8 дней — трижды звонила в Колцентр Уралсиба и столько же в СГ-Моторс — документов нет и никто их из Страховой не передавал.