Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

невыполненные обязательства по договору КАСКО (без франшизы)

В МСК страховалась 3 года, по 2-м предыдущим — безубыточное КАСКО. В текущем 2015 году обратилась в МСК по страховке КАСКО — ущерб — скол на лобовом стекле от отлетевшего из под колеса неустановленного т/с камня. По факту обращения и фиксации страхового случая в офисе компании МСК был назначен ремонт (НЕ ЗАМЕНА!!!) лобового стекла, проведенный в КарГлас на Ильменском проезде, повреждение после ремонта не устранено, визуально хорошо просматривается, другие страховые компании отказываются страховать указанную деталь т/с с визуально идентифицируемым повреждением. Регистрационный номер страхового случая в МСК У-140-409304/15/1. По телефонному обращению в МСК было предложено повторное посещение офиса в рабочее время (3 000 руб — сумма денежных средств из моей ЗП по заявлению об административном отпуске за свой счет). Таким образом компания МСК в течении 3-х лет страхования получившая от меня в качестве оплаты полисов сумму превышающую 75 000 руб не выполнила условия страхования, провела РЕМОНТ не соответствующий условиям договора на сумму не превышающую 4 000 руб. В результате указанных действий МСК т/с не может быть застраховано в полном объеме на последующие периоды.

МСК - не клиентоориентированная компания с прямыми нарушениями условий договора страхования (клиентом условия договора и оплаты не нарушались в течении всего периода страхования)
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемая Елена!
АО «СГ МСК», выражает Вам свое почтение и в ответ на Ваше обращение сообщает следующее:
Согласно условиям договора страхования, форма страхового возмещения определена как «ремонт на СТОА по направлению Страховщика».
В соответствии с п. 14.13.1. «При незначительных повреждениях стеклянных элементов допускается восстановление стеклянного элемента осуществлять путем проведения ремонта на специализированных СТОА».
Учитывая что при осмотре независимым экспертом определены нормы ремонтных воздействий в виде ремонта ветрового стекла, АО «СГ МСК» определила ремонтную организацию, специализирующуюся исключительно на автостеклах, которая имеет все необходимые сертификаты для ремонта остекления Вашего автомобиля, с предоставлением гарантии на выполненные работы и с использованием сертифицированных материалов.
Учитывая, что факт обращения на СТОА или к Страховщику по качеству восстановительного ремонта не зафиксирован.
АО «СГ МСК» лишено возможности определить:
— соответствует стандартам качество проведенного ремонта;
— имеет стекло признаки брака;
— ремонтная пломба имеет прозрачность не менее 75%;
Таким образом АО «СГ МСК» готово рассмотреть Вашу претензию по качеству выполненных работ, в случае обращения в офис урегулирования убытков с целью фото фиксации ремонтной пломбы на ветровом стекле Вашего ТС и оценки качества выполненного ремонта.
11 комментариев
11 комментариев
  • Елена (гость)
    15:50

    Текущий полис: АТС/5208, номер 011224171
    Предыдущий полис: серия АТС/5207, номер 011778406

  • Елена (гость)
    11:46

    Уважаемые представители АО «СГ МСК», я обращалась в Вашу компанию по телефону 03.08.2015г. с просьбой зафиксировать мое обращение по качеству восстановительного ремонта, сотрудник колл-центра очень вежливо пояснила, что для формирования претензии необходимо приехать в офис компании в строго определенные дни и часы рабочего времени сотрудников претензионного отдела. К сожалению предложенное время посещения категорически не подходит мне в связи с аналогичным графиком работы, я не могу позволить себе дополнительные фактические расходы в сумме около 3 000 руб, которые повлечет за собой мое отсутствие на рабочем месте по заявлению об административном отпуске (в соответствии с ТК РФ). Мое встречное предложение о посещении офиса по урегулированию убытков (который работает в субботу по записи) для фиксирования обращения и согласования по дальнейшему урегулированию было категорически отвергнуто оператором колл-центра. Кроме того я с удовольствием пролонгировала бы и дальше договор КАСКО, но на последующий период стоимость КАСКО для меня в Вашей компании превышает сумму предыдущего платежа в 2,5 раза, что является неподъемной суммой для меня как единственного работающего члена семьи из 4 человек (2 пенсионера возраста 75 лет один из которых перенес инсульт и ребенок в возрасте 13 лет затрудняются трудоустроиться), что и заставило меня обратиться в другие компании осуществляющие страхование т/с. К сожалению, качество проведенного ремонта не позволяет включить в страховку указанный отремонтированный элемент, а это является нарушением условий текущего договора КАСКО, т.к. элемент после ремонта для последующего страхования должен быть без визуально определяемых дефектов. На основании вышесказанного прошу принять данное сообщение в качестве «обращения к Страховщику по качеству проведенного ремонта». Для урегулирования сложившейся ситуации готова предъявить авто на осмотр в ближайшую субботу или рассмотреть предложение о пролонгации (с обязательным включением лобового стекла в страховку).
    С уважением, Елена.

    • Полиция качества
      15:09

      Елена, добрый день!
      Ожидаем Вас в эту субботу 08.08.2015 г. в офисе урегулирования убытков, по адресу: г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 40, для проведения осмотра ТС, с целью определения качества восстановительного ремонта и дальнейшего принятия решения.
      Просим подтвердить явку!

      С уважением,
      Отдел контроля качества
      АО «СГ МСК»

    • Георгий (гость)
      21:05

      То, что Вы заплатили раньше, уже попало в прибыль и распределено между многочисленными собственниками. Так что не обольщайтесь.

  • Titov
    11:18

    Ждем Вас с Цветами и шампанским.

  • Елена (гость)
    12:04

    Спасибо за понимание и отзывчивость. Явку 08.08.2015 г. по указанному адресу для проведения осмотра т/с подтверждаю.

  • Maximus-Old
    10:45

    Так ведь скоро обанкротяться.

  • Андрей-58
    18:29

    Ездить надо аккуратнее.

  • Алексей (гость)
    17:45

    Строже надо говорить и все будет отлично.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля