Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Ужасно

Куплена новая машина в салоне, там же оформлена страховка. Агент очень хвалил!
По страховке КАСКО было два обращения.
По одному по телефону (SMS) прислали направление на ремонт стекла в СТО «Эй Джи Экспертс Рус». По второму, ремонт кузова, ТИШИНА, ни ответа, ни привета.
Так как уезжал в командировку, решил воспользоваться только после возвращения из нее.
И теперь самое интересное.
позвонил на СТО по стеклу, мол, давайте приеду, на что мне заявляют, МЫ с УРАЛСИБОМ больше не работаем. По интонации явно читается, что мы такие от УРАЛСИБА уже надоели звонить.
Звоню в колл-центр УРАЛСИБА, говорю, что так, мол, и так, отказались от меня СТО, они говорят что да, понимаем, пишите заявление на почту, поменяем СТО. Заодно спрашиваю, а что с вызовом по кузову? Они говорят, что направление есть и что они его уже направили мне (куда они его направили непонятно, в колл-центре такой информацией не владеют). Диктуют название кузовного СТО (ООО «ЛУЧ» на ул. 2-й Луч), телефон. Звоню два дня, СТО не отвечает, дай думаю, заеду по адресу. Приезжаю по адресу, ничего нет, пустые боксы, нахожу людей на территории спрашиваю о судьбе данного СТО, отвечают, что СТО уже давно закрыто, не переехали, просто закрылись.
Опять звоню в УРАЛСИБ, говорю, что СТО, куда второе направление, закрыто, опять говорят, что да, понимаем, пишите заявление о смене СТО. Я мягко намекаю что ребята, как то не красиво, два направления и два в закрытые по факту СТО. Говорят, что все понимают, но сделать ничего не могут, пишите заявление. Пишу заявление, жду.

Через какое-то время приходит направление на ремонт, так как было заявление на смену двух СТО (кузов и стекло) думал, что направления объединили в одно.
Приезжаю на СТО «Восток-Сервис», выясняется, что направление только на кузов, на стекло нет.
Звоню опять в колл-центр, мне заявляют, что по стеклу ОТКАЗ!!! Отказное письмо выслано, и опять не понятно куда!!!
А теперь вопрос!!!
Как вот так, направляют в СТО, которые с ними не работают или закрыты вообще.
Сначала есть направление, потом отказ.
Это что-то из области, не успел отремонтироваться, твои проблемы, а мы сэкономили?
В общем, ужас, а не страховая, и это учитывая, что это одна из самых дорогих на тот момент страховых компаний, когда покупал, думал, что не буду экономить.
Теперь хожу, всех отговариваю от данной страховой компании!!!

Наверное ничего
Бардак внутри компании !!!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    15:53

    Уважаемый Павел, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы мы могли засчитать оценку

  • Страховая группа УРАЛСИБ
    12:12

    Добрый день! Благодарим за отзыв! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер полиса и ФИО. Информацию со ссылкой на данный отзыв просим направить на mnenie@uralsib.ru, специалисты Центра контроля качества рассмотрят Ваше обращение и предоставят ответ.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля