Добрый день!
Искренне приносим Вам свои извинения, если в ходе разговора с Вами специалсит позволил себе употребить тон, рассмотренный Вами как ненадлежащий.
Пожалуйста, сообщите более полную информацию на mnenie@uralsib.ru, чтобы специалисты Центра контроля качества смогли проверить указанную информацию.
С Уважением,
Страховая группа УРАЛСИБ
Причем тут тон, они разговаривать даже не хотят. С ними здороваешься несколько раз, они даже не отвечают, после сделанного замечания, что нельзя так к клиентам относится- никакой реакции. Настоящее хамство. Таких сотрудников надо увольнять!!!
Уважаемый Владимир, по какому вопросу Вы обращались в компанию?
Правильно, потому что сотрудников 10 человек, а клиентов тысячи. Вы, наверное входите в десятку сотрудников СК?
Обычно на таких сайтах посетители оставляют отзывы о работе компаний, а тот кто на эти отзывы оставляет свои отзывы-явно сотрудники компании, на которую пишут отзыв.
Хорошую мысль подсказали: записать на видео поведение ХАМОВ-клиентов и выложить в Интернет.
Лишь бы наехать. Автор сам похож на 6-е слово своего отзыва с конца.
Сотрудники ХАМЫ
Сотрудники этой компании в Брянске даже не желают разговаривать с клиентами.
Борзые до невозможности, как только их принимают на работу? Хамло и быдло самое настоящее!!!
Ни какой культуры!!!