Добрый день.
Сергей Павлович, направили Ваше обращение в работу сотруднику, постараемся со своей стороны ускорить процесс.
Приносим Вам извинения за столь длительный срок ожидания.
С Уважением,
Страховая группа УРАЛСИБ
Удивительно, но вопрос решили! Вот неужели для того, чтобы получить страховку надо писать на сайт АСН, а не обращаться в офисы и колл-центры?
Уважаемый Сергей, мы рады, что Ваша проблема была решена: http://www.asn-new...
Не платят по КАСКО 3 месяца
Полис КАСКО № 031/14/0870722. Страховой случай произошел еще зимой 2015 г., 14 апреля 2015 г. все документы были переданы для оплаты. Неоднократные претензии и звонки на горячую линию никакого эффекта не дают. Стандартный ответ сотрудников Колл-центра: «мы вам перезвоним в течение 5 дней». Естественно никаких звонков нет. Зато в разговоре обнадеживают, что убыток передан на оплату, только оплаты нет.