Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Неправильное начисление кбм

Проблема решена!

В городе Липецке в конце мая 2015 года оформили полис на 2015-2016 год (номер полиса ЕЕЕ 0340000429 от 29.05.15). На следующий день увидели что коэффициент бонус-малус остался таким же, 1 (единица). Обратились в офис с заявлением с возвратом на сумму переплаты и исправления коэффициента, у нас его приняли. С этого момента и по сегодяшний день нас «кормят» завтраками. То Москва не одобрила, то Москва не пересчитала. 13.07.15 позвонили в единую службу: там сказали, что в прошлом году в новый полис (номер полиса ССС 0305911608 от 27.05.2014) на 2014-2015гг. мы вписывали нового водителя и у них стоит отметка что он вписан с 09.06.14 с момента действия нового полиса и мол из за этого (якобы просрочки в несколько часов) коэфициент КБМ не применился. Но мы вписывали нового водителя до окончания действия старого полиса за 2013-2014гг., о чем говорит и дата полиса за 2014-2015гг., а именно 27.05.2014. Прошу разобраться с нашим случаем.

отвратительное обращение с клиентами в Липецком офисе, затягивание решения
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, т.к. компания дала ответ на отзыв, проблема была оперативно решена.
Уважаемый Павел Николаевич,

К сожалению, в результате технического сбоя при передаче данных в автоматизированную информационную систему АИС РСА сведения о классе КБМ в базе РСА отражались некорректно.
В настоящее время данные в базе АИС РСА обновлены.
О порядке частичного возврата страховой премии Вы проинформированы сотрудником филиала по телефону.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
СПАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля