Не компания а сплошное безумие. Позвонили зарегистрировать убыток по стеклу. Зарегистрировали, хорошо. Просим на не официальный сервис, у нашего офиса находится каргласс, отправляют на ейджи эксперт, на другой конец Москвы. Вип отдел молчит и тоже не хочет понять что машина эксплуатируется постоянно. Странный подход к клиентам.
Нет
Испытал сегодня много негатива, заявление принимать не хотели.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
Представитель СК
10.07.2015
09:12
Добрый день, Дмитрий!
Просим Вас сообщить номер выплатного дела или номер страхового полиса, в рамках которого Вы обращаетесь в компанию по страховому случаю.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур,
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Направление на каргласс
Не компания а сплошное безумие. Позвонили зарегистрировать убыток по стеклу. Зарегистрировали, хорошо. Просим на не официальный сервис, у нашего офиса находится каргласс, отправляют на ейджи эксперт, на другой конец Москвы. Вип отдел молчит и тоже не хочет понять что машина эксплуатируется постоянно. Странный подход к клиентам.
Просим Вас сообщить номер выплатного дела или номер страхового полиса, в рамках которого Вы обращаетесь в компанию по страховому случаю.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур,
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»