Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Отвратительное обслуживание и хамские сотрудники

сотрудники позволяют себе хамить, оскорблять, повышать голос на клиентов? Сегодня я пришел в офис вашей компании для того чтобы получить копию страхового полиса ОСАГО по судебному запросу. На что мне ваша сотрудница заявила что я мошенник и хочу получить с компании деньги. (Надо заметить, копия полиса мне требовалась для установления факта трудовых отношении с владельцем автомобиля. )я сделал замечание этой сотруднице и попросил не оскорблять и не повышать голос, на что мне было (очень громко) сказано :" да вы нахапаетесь левых полюсов, а потом бежите к нам. Ой спасите. Ой помагите. Да вы все мошенники. Только и ждете у кого деньги украсть. Идите отсюда туда где покупали свой левый полис и умоляйте вам заплатить" я обращаясь к рядом сидящим сотрудникам попросил пригласить мне руководство, но все делали вид что меня там вобще нет. Тогда я обатился лично к сидящему напротив сотруднику с вопросом о том где мне найти руководство. На что мне сказали :«вам нужно, вы и ищите. Я ничего не слышал». Я требую разобраться с выпиющим хамским отношением. Данное действие происходило в г.Омске ул.красина д.6 фамилия сотрудника Терехина ОВ. Должность- Юристконсульт Омского филиала САО«ВСК

Все за своих горой
Полный игнор и непонимание
Качество обслуживания
Администратор: Недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки, компания ответила на претензии автора отзыва.
Добрый день!

По факту инцидента, произошедшего в Омском филиале, проведено служебное расследование, получены объяснения.
В служебной записке юрисконсульт пояснила, что 9 июля вела переговоры с автором жалобы относительно судебного запроса. Получив копию письма, автор жалобы не согласился с ответом САО «ВСК» на судебный запрос. Юрсиконсультом филиала было дано пояснение, что в базе данных САО «ВСК» не имеется сведений о договоре с запрашиваемыми параметрами, в связи с чем представить суду копию полиса не представляется возможным, на что от автора последовало возмущение. На вопросы юриста, когда был оформлен полис и почему автор сам не предоставит его суду, был получен ответ, что полис приобретался недавно на улице 22 Декабря в Омске и возможно был украден из автомобиля, о чем в полицию не заявлялось. Попытки юриста объяснить о распространенных на сегодняшний день случаях выдачи мошеннических полисов, и рекомендацию обратиться непосредственно к реализовавшему полис агенту автор слушать не стал, после чего начал обвинять юристконсульта в хамстве и грозился написать жалобу руководству. Вероятно, данная ситуация была интерпретирована автором в отзыве на АСН по своему усмотрению. В объяснении сотрудника также отмечено, что вызвать руководство автор не просил и письменного возражения о работе юриста в филиале не оставил. Опрошенные свидетели инцидента утверждают, что хамства со стороны сотрудника ВСК не было. Вынужденная резкость юриста в разговоре была обусловлена вызывающим поведением со стороны автора.
По результатам проведенного разбирательства ситуация является не однозначной. Тем не менее, выражаем свое искреннее сожаление в связи с возникшими обстоятельствами. Инцидент разобран с директором Омского филиала, проведено дополнительное разъяснение сотрудникам о правилах работы с клиентами и соблюдении Кодекса корпоративной этики, принятого в САО «ВСК».

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена

___________________________________________________________________

Вячеслав, согласны, подобное поведение недопустимо и тем более не соответствует стандартам делового общения, принятого в нашей компании. Незамедлительно направили поручение директору Омского филиала разобраться и предоставить комментарии. Благодарим Вас за сигнал!

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена

14 комментариев
14 комментариев
  • лена (гость)
    19:23

    Добрый день! Прочитав отзыв о вск, пожалуй, не соглашусь! Я являюсь клиентом вск второй год, и мне очень нравится обслуживание и подход к клиентам. Ранее страховала машины в ргс, вот там действительно хамское отношение к своим клиентам!!! В компании вск мне даже помогли навести все справки, после того, как компания ргс удалила клиентов своих из базы данных. Поэтому я теперь страхуюсь только в вск и другим советую! Здесь работают действительно профессионалы!

  • Леонид (гость)
    21:00

    Являюсь постоянным клиентом ВСК уже более 3-х лет. Считаю, что это одна из лучших компаний на рынке. Продление полиса ОСАГО занимает у меня буквально 5-7 минут. Нет никакого навязывания доп. услуг. (в отличии от других страховых). Пришел, отдал диагностический лист, прошел проверку по базе, оплатил, получил на руки новый полис.
    Недавно пришлось обратиться за консультацией по довольно спорной ситуации. Обрисовал ситуацию, соединили с юрисконсультом Омского филиала. Я думаю ни для кого не секрет, что зачастую сотрудники страховых компаний занимают довольно однобокую позицию при рассмотрении спорных вопросов, поэтому особых иллюзий я не испытывал. На удивление мой разговор, с сотрудницей по имени Ольга (фамилию я не запомнил, к сожалению), прошел очень конструктивно. Получил четкие, обоснованные ответы на мои вопросы, с ссылками на нормативно-правовые акты. Был приятно удивлен манерой общения и содержанием полученных ответов. Планирую дальше оставаться клиентом данной компании.

    • Гость (гость)
      11:52

      Да да да))) еще что скажите? Нет навязывания? Как же! А страхование жизни стоимостью в 1000 вас не заставили? Или у вас там блат?))) А возможно вы просто сотрудник этого самого ВСК. А если у вас фура так вам придется вдвойне оплатить страховку на жизнь.

  • Сергей85
    22:44

    Пользуюсь услугами ВСК в г. Омске уже достаточно давно. Недавно были вопросы пересмотра выплаты по ДТП, в юридическом отделе мне все грамотно и доступно объяснили, очень доволен качеством обслуживания, за все время ни разу не сталкивался с хамским отношением в отличие от других компаний.По опыту хочу сказать, что если у вас документы в порядке, то страховщики работают как положено, и самое главное будьте доброжелательны и не нужно злиться на ответ который вас не устраивает, время и закон все расставит по местам.

  • Георгий (гость)
    19:38

    Доброго времени суток всем! Читаю новости и наткнулся на дикий отзыв о ВСК. Не хочется никого защищать или оправдывать, но как показывает мой многолетний опыт сотрудничества с ВСК, инцидентов хамства не наблюдалось ни разу, что говорит, конечно, в защиту ВСК. Даже если какие-то судебные проволочки между нами и происходили, все очень деликатно и с глубоким уважением к клиенту. А тут простое дело и нахамили. Черный PR прямо-таки! Про такие ситуации обычно говорят «свинья везде грязь найдет». Извините, за комментарий, не удержался.Ну, и напоследок,(хочу обратиться к «униженному и оскорбленному»)юрисконсульт, уважаемый, пишется без буквы " Т".

    • Гость (гость)
      12:05

      И что же вас так возмутило то. Видимо то что кто то оставил отрицательный отзыв о вашем ВСК? Или у вас был приказ начальства написать побольше положительного про вашу ВСК? Так вот нет тут никакого черного PR а в вашей кампании действительно все со звездой в голове и чем меньше должность тем ярче светится. И не стоит искать граматические ошибки в отзывах людей находящихся на взводе. Так что «уважаемый» следите за своей речью и за своей граматикой, не стоит искать грязь в которую можно нырнуть (я пологаю понятно про какую грязь идет речь и кто в эту грязь ныряет)
      PS: извиняюсь за коментарий, не удержался понимаете ;)

  • Вячеслав (гость)
    04:26

    Да действительно меня не устроил ответ на судебный запрос. Однако юрист лукавит говоря что, что-то мне объясняла или пыталась посмотреть (показать) в базе. Она только хотела это сделать но из за своей не сдержанности не стала этого делать а перевела разговор на обвинение меня в попытке мошенничества, умышленной утере полила, попытках «повесить» выплаты на ВСК. Да я действительно оформлял полис в филиале на 22 декабря поэтому я и удивился почему его в базе, после чего юрист и закипела, так как я спросил, на ее утверждение что я купил где то левый полис и теперь пришел с притензиями в ВСК, почему в филиале ВСК идет продажа левых полисов и почему в таком случае компания это не прикроет, естественно что все работники скажут обратное и в прошлом комментарии я это уже упоминал, что работники якабы никакого хамства и слышать не слышали. Запись в книге жалоб я не оставлял по просьбе одного из сотрудника который мне все таки что то объяснил без повышения голоса. И видимо юрист забыла что она бегала и онала на сотрудника который мне помогал чтоб он шел занимался своим делом а не тратил время впустую (трижды подбегала ). И видимо все коментарии которые оставили на мой отрицательный отзыв так же являются работниками ВСК.

    • Новикова Елена Александровна
      09:57

      Вячеслав, внутренней проверкой было установлено, что требуемый Вами в офисе ВСК полис ОСАГО был оформлен в иной страховой организации 19 мая текущего года. Таким образом, диссонанс с Вашей стороны был проявлен напрасно.

      • Вячеслав (гость)
        06:20

        Вот за это огромное вам спасибо. Жаль я только сегодня увидел этот коментарий. Еще раз спасибо за проявленное внимание. Прошу прощения за мои (может быть резкие ) высказывания в момент негодования.

  • Новикова Елена Александровна
    13:31

    В порядке информации: В городе Омске по адресу ул. 22 Декабря дополнительного офиса у ВСК нет. В данном здании работают, агенты реализующие полисы различных страховых компаний.

  • таня (гость)
    17:56

    Можно подумать, что все в городе работают в вск!!!))) и кроме сотрудников вск никто не может что ли оставить свой комент?!))) :D

  • таня (гость)
    17:56

    Можно подумать, что все в городе работают в вск!!!))) и кроме сотрудников вск никто не может что ли оставить свой комент?!))) :D

  • Князь (гость)
    09:34

    Мда

  • конь (гость)
    10:21

    Всякое бывает

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля