это уже не первый случай у страховщиков, не все ассистанские компании работаю в США, и обычн честно об этом предупреждают, а вот СК продолжает продавать полисы с включением США в территорию действия, видимо, даже не задумываясь, а кто организует там медицинские услуги. защемленный нерв — это еще не самое страшное, могут быть случаи намного серьезнее.
Без медстраховки не дадут визу. Американцы хотят, чтобы Вы там у ихних компаний еще одну купили. Госдеп виноват.
Зачем продают страховку, по которой никто не принимает?
Номер страхового полиса: CAS SH603331.
По работе отправили в командировку в США со 2 июня. С конца июня у меня начала периодически неметь левая рука. Поначалу я не придал этому значения, ну мало ли, отлежал, когда спал, но потом онемение стало появляться довольно часто. Затем онемение дополнилось болями в руке и головокружениями с тошнотой. Решил я обратиться по международной страховке в страховую компанию Альфа Страхование. Позвонил в круглосуточный центр помощи Класс-Ассист 1 июля утром по местному времени. Девушка из колл-центра все записала, и когда я сказал, в каком городе нахожусь, произнесла «Хьюстон, у нас проблемы!». Я сказал, что очень оценил ее чувство юмора, и меня заверили, что в течение нескольких часов они согласуют со страховой компанией мой случай и, при положительном результате, начнут поиски клиники и врача. 2 июля мне сказали, что страховая подтвердила мой случай, и они будут усиленно заниматься поиском. В субботу был праздник 4 июля, а 3 июля было нерабочим днем, поэтому я и не ждал, что мне позвонят. Сегодня, 6 июля в 8 утра по местному времени я вновь позвонил в этот центр помощи. И на другом конце провода мне мне, что страховая не подтвердила мой случай. Я был очень удивлен. Я переспросил, оператор отключилась на пару минут, потом сказала, что все подтверждено и они НАЧНУТ поиск врача для меня! Мой вопрос, чем же они занимались с четверга прошлой недели остался без ответа. Потом мне сказали перезвонить через полтора часа, если они сами со мной не свяжутся. Как вы уже наверное догадались, со мной не связались, и я снова им позвонил. Трубку взяла новая девушка и заверила, что все отлично, они сейчас ищут невропатолога и позвонят мне. (Про невропатолога сказал им я, так мне посчастливилось попасть в врачу космонавтов Александру, который провел первичный осмотр и предварительно заключил, что у меня защемление нерва в шейном отделе позвоночника. Я очень ему благодарен за то, что он меня принял и осмотрел, хотя в его обязанности это никак не входит.) Прошел час, я решил снова им позвонить, и уже новая девушка из колл-центра сказала, что невропатолог — это очень узкий специалист, и они теперь ищут мне терапевта, но не могут и его найти, так как в клиниках, куда они звонят, не принимают страховой полис Альфа Страхование. Но меня заверили, что мне сразу сообщат, как только найдут врача для меня. Вот уже почти прошел день, но никто мне и не звонил. Напрашивается вопрос: а зачем вообще нужна страховка, если ее тут не принимают? Или по ней можно только труп перевезти на родину?
По факту поступления Вашего обращения ОАО «АльфаСтрахование» провела дополнительную проверку по договору страхования № CAS SH603331, был сделан запрос в Компанию Класс Ассист по данному случаю.
По результатам проверки установлено, что действительно, запись к узким специалиста в США может занимать больше времени, чем организация экстренных услуг через приемный покой госпиталя. Компания сожалеет, что не смогла более оперативно предложить Вам обращение к врачу.
Для решения данного вопроса сотрудники компании с Вами связывали по телефону, направляли письмо по почте, а также высылали адрес ЛПУ, в которое Вы можете обратиться, по средствам СМС.
Выражаем надежду, что Вы обратились в ЛПУ по направлению компании, напоминаем, что с собой на прием возьмите только паспорт, а счет за прием попросите выслать Вам на домашний адрес, также медицинский отчет с приема возьмите на руки, либо также попросите выслать на домашний адрес. Все документы перешлите в страховую компанию.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»