Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Уралсиб Брянск дебитор

Проблема решена!

Обратился в СК Уралсиб по замене лобового стекла с направлением к официальному дилеру. В течении 20 дней отзыва на ремонт не поступило, как выяснилось, СК НЕ ОПЛАЧИВАЕТ услуги дилера, в связи с чем дилер направления на ремонт не предоставляет. От «горячей линии» толку «0», никакой помощи или дополнительной иформации!!!
За 50 000 руб.(цена КАСКО) приобрел себе ненужные проблемы!!!
В общем обходите эту контору стороной!!!
Регистрационный номер полиса 031/14/0910122

Ничего
Все
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку был затянут процесс урегулирования убытка.
6 комментариев
6 комментариев
  • Страховая группа УРАЛСИБ
    14:47

    Добрый день!
    Ваше обращение направлено в работу ответственному сотруднику. Постараемся ускорить решение данного вопроса.Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    С Уважением,
    Страховая группа УРАЛСИБ

    • Александр (гость)
      21:51

      Я тоже обращался, ответа 0. Написал претензию — обещают перезвонить каждый день. Номер полиса 031/14/0976629, В Тюмени нет ни одного!!! СТО с кем они работают, хотя направления раздают. Всем должны денег!!!

  • Станислав (гость)
    14:02

    Интересно, когда уже их сажать целыми офисами начнут за мошенничество? Реально ж в край оборзели.

  • Titov
    17:02

    Станислава первого же и посадят. Заодно с сообщниками.

  • Страховая группа УРАЛСИБ
    10:21

    Добрый день, Дмитрий Владимирович!
    Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям.
    По итогам рассмотрения Вашего обращения, сообщаем Вам следующее.
    ЗАО «Страховая группа УралСиб» направлено по электронной почте направление на ремонт на СТОА «Румянцев А.Ю. (4832)68-64-50
    Вам должен в ближайшее время поступить звонок от СТОА с приглашением для проведения дальнейших процедур урегулирования.
    От всей души приносим Вам свои извинения за некачественное оказание услуг. Постараемся впредь соответствовать Вашим ожиданиям. Благодарим Вас за обращение, указавшее нам на слабые места в нашей работе и позволившее устранить недочеты.

    Благодарим Вас за сотрудничество
    ЗАО Страховая группа УралСиб

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля