Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

кто же не соблюдает регламент

Ситуация такая: автомобиль зарегистрирован на мою свекровь. Она живет в 1000 км от нас (ставили машину на учет именно там, поскольку налог и проч.там гораздо дешевле). Страховка ограниченная-кроме свекрови вписан мой супруг. Теперь супруг ездит на другом авто, а по договоренности этот автомобиль переходит в моё пользование, и как следствие-мне нужно вписаться в страховку (свекровь не против, поскольку авто только по документам ее; приобретали мы его сами). Сделать все необходимо быстро, т.к. нужно работать (работа зависит напрямую от автомобиля). Уточнить все моменты я пыталась по телефону (поехать по месту учета никак не получится). В течение дня не могла дозвониться до офиса. Позвонила по горячей линии. Там ответили-просто приходите в офис, без проблем все сделают. Офис работает до 6 вечера. Пришла туда примерно в половине 5. Народа тьма! И только прибывают все (это понятно-люди после работы идут). Сидит один мальчик (уж извините, но слишком молодой, чтоб назвать его мужчиной). За все время, что я там прхамсхамсков очереди, он постоянно разговаривал по мобильному на личные темы (слышали все прекрасно это), несколько раз выбегал из кабинета (и видел, что народа очень много), а потом вообще к нему пришел друг… На часах половина 6. И он из кабинета кричит:«приму еще 3 человек, и закрываемся». И так, первый вопрос: если он понимает, что не успеет принять всех, и видит что народа много, почему заранее нельзя было сказать?
Далее… подошла моя очередь. Даю ему документы. Все объяснила. «А кем вам приходится собственник, и почему она не пришла?». На что мой логичный ответ:«она живет в 1000 км». "-без ее личного присутствия я ничего сделать не могу.нам по регламенту не положено". Ух, мой гнев не имел границ! Говорю:«почему же тогда мне на вашей горячей линии ответили, что все сделаете, и присутствие не надо, только документы?» Он начинает повышать голос:«это же не я вам сказал! у нас регламент!» "-значит, сотрудники из коллцентра его не соблюдают?"
Он все громче начинает:«я вам ничего делать не буду! Я вам ничего не говорил по телефону!»
Далее просто, без хамства, я высказала про его халатное отношение к работе.
Настроение было испорчено на оставшийся вечер!
Так кто не соблюдает регламент, о котором они говорят как в офисе, так и на горячей линии?! Это идет просто дезинформация! Так еще и хамское отношение к клиентам!

В том регионе,где делалась страховка,было сделано все быстро. Сотрудники очень доброжелательные!
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля