Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Имущество

Необоснованно отказали в возмещении убытка при поломке смартфона (полис "Защита покупки" от "Связного")!

Компанию НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Смартфон застраховал при покупке в «Связном» (Защита покупки, полис №04473141206690432 от 30.04.2014 г.), через год (практически сразу после окончания заводской гарантии)
он сломался, причем сам, т.е., я его не ломал, не ронял, не разбирал и не разбивал, ремонтировал только 1 раз по гарантии производителя в авторизованном СЦ. Авторизованный сервисный центр даже готов был отремонтировать аппарат по гарантии (если бы она еще действовала), поскольку признал поломку гарантийным случаем, а Альфа-Страхование (Пермский филиал) не признал и необоснованно мне отказал в возмещении убытка, прислав на мое заявление от 03.06.2015 г. отписку, а не письмо, в котором даже не объясняются причины отказа!
Так что, если у вас есть лишние деньги и вы хотите зря потратить время и нервы — ведитесь на развод от «Связного» и покупайте полисы Альфы, они вашу покупку не защитят!

Прислали письмо вовремя, до истечения срока ответа.
Отношение к клиенту и его проблеме.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на отзыв.
Уважаемый Алексей Борисович!
Между Вами и ОАО «АльфаСтрахование» заключен договор страхования № 04473141206690432 по программе «Дополнительная гарантия».
В соответствии с данным договором движимое имущество считается застрахованным от повреждения, гибели или утраты в результате:
1. Пожара, удара молнии, взрыва газа, употребляемого для бытовых надобностей;
2. Воздействия электротока в форме резкого повышения силы тока или напряжения в сети;
3. Поломки имущества. Под этим понимается внезапное прекращение работоспособности застрахованного имущества по причинам, аналогичным гарантийным обязательствам, которые устанавливаются производителем застрахованного имущества. При этом по указанному риску по Полису устанавливается временная франшиза — период времени, равный сроку гарантии производителя, определенный для соответствующей категории застрахованного имущества и указанный в гарантийном талоне на застрахованное имущество, в течение которого Страховщик по данному риску ответственности не несет.
Условиями данного договора не предусмотрена выплата по риску «Механическое повреждение».
На основании изложенного, с сожалением вынуждены констатировать, что ОАО «АльфаСтрахование» не располагает правовыми основаниями для признания данного события страховым случаем.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

Служба контроля качества сервиса
Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»

2 комментария
2 комментария
  • Алексей Б.
    08:21

    Уважаемые страховщики, я с вами не соглашусь! Просто так поломка никогда не возникает, механическое повреждение приводит именно к ПОЛОМКЕ, которая, соответственно, приводит к «внезапному прекращению работоспособности застрахованного имущества по причинам, аналогичным гарантийным обязательствам, которые устанавливаются производителем застрахованного имущества», о чем и написано в разделе «Страховые риски» Договора. МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ в моем случае подпадает под гарантию производителя и ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ аналогичного повреждения был уже выполнен производителем в 2014 г. когда действовала гарантия, что подтверждают соответствующие документы, которые я готов предоставить. Сервисному центру видимо надо было конкретно «разжевать» в заключении, специально для вашей конторы, что данное ПОВРЕЖДЕНИЕ подпадает под гарантию производителя и что смартфон невозможно отремонтировать по гарантии, поскольку срок ее действия уже истек.
    К тому же есть еще один интересный момент. В разделе 7 Договора «Условия договора страхования», в разделе «Исключения из страхования» записано о повреждениях следующее:

    «Во всех случаях не подлежат возмещению убытки в результате:
    1. ПОВРЕЖДЕНИЯ или поломки, подлежащие ремонту в рамках гарантийного срока, установленного производителем застрахованного имущества;
    2. ПОВРЕЖДЕНИЯ или поломки в результате нарушений Страхователем (Выгодоприобретателем) или лицами, действовавшими по их поручению, указанию,
    рекомендации, содержащихся в инструкции, в правилах и рекомендациях по эксплуатации и обслуживанию застрахованного имущества, в том числе
    самостоятельного налаживания, монтажа, сборки, разборки застрахованного имущества; пользования источниками питания (зарядное устройство, аккумулятор,
    батарейки и т.п.); подключения дополнительных устройств; пользования, аксессуарами (шнуры, наушники, гарнитуры, флэш-память и т.п.), не
    приспособленными для данной марки либо модели, или другим периферийным оборудованием; установки приложений;
    3. ПОВРЕЖДЕНИЯ или поломки во время технического обслуживания застрахованного Имущества (чистка, экспертиза, сервисное обслуживание, настройка, ремонт
    и др.) сервисным центром, воздействия ультразвуковых волн;…»
    Разве в данном разделе речь идет не в том числе и о МЕХАНИЧЕСКИХ повреждениях? Мое механическое повреждение не входит в перечень вышеперечисленных, не покрываемых страховкой, и, таким образом, должно относиться к страховому случаю.
    Убедительно прошу более внимательно отнестись к моему случаю и пересмотреть решение по нему. В противном случае оставляю за собой право обратиться за защитой своих законных прав и интересов в соответствующие органы.

  • Алексей Б.
    08:00

    Уважаемые администраторы, я не согласен с отклонением моей оценки! Компания не ответила на мой комментарий на отказ! Почему вы не анализируете переписку и принимаете такие решения?! :!:

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля