В начале апреля попал в ДТП, вина на владельце второго участника аварии, что отражено в справках ГИБДД, тут же практически через день приехал в офис СК Согласия, где сотрудник выдал мне направление на ремонт в официальный сервис, так как заднего бампера не было в наличии, автомобиль удалось сдать на ремонт только 23 мая…
Хорошо вроде бы все, НО тут началось… звонок из сервиса, Вам страховая ничего не согласовывает, далее мой звонок в страховую, согласовали все кроме датчиков заднего пактроника (шел в комплектации автомобиля), звоню опять, ни бе, ни ме, пишите претензию… Пишу претензию на адреса kasko@soglasie.ru и claims@soglasie.ru (число это уже 10 июня), сегодня 19 июня, звоню опять, никто ничего сказать не может, оставьте заявку, оставляю, перезванивает через полчаса дама и говорит претензия рассматривается 30 дней и все… пытаюсь ей объяснить, что авто в ремонте уже месяц, что я не виновник ДТП, что оригиналы справок у них… проще что то объяснить стене…
А теперь подведем итог всего вышенаписанного… цена вопроса 6800 рублей (или что то около этого), это стоимость непосредственно самих датчиков и установки их, общая стоимость ремонта где то в районе 70 тыс (замена и окраска бампера, выравнивание фонарей заднего хода и противотуманки)… еще раз повторю в ДТП моей вины нет (удар сзади), справки, оригиналы находятся в страховой, то есть по факту я обратиться за возмещением в ОСАГО не могу, оплачивать ничего не хочу, просто не вижу смысла, не понимаю почему кто то должен на мне наживаться…
Думаю придется истребовать оригиналы справок со страховой, оплатить ремонт полностью из собственных средств, обратиться на основании счета в ОСАГО за компенсацией, а вот после этого обратиться в суд на данную компанию в связи с неисполнением взятых на себя обязательств и соответственно иском о возврате полной стоимости полиса КАСКО (хотя он и закончился 29 мая 2015г.), но так как компания отказалась исполнять свои обязательства он будет признан недействительным (уже пройдено)…
В итоге компания оказалась без клиента (второй раз уж точно ни по каким скидкам не обращусь в эту контору и уж точно никогда никому ее не посоветую)
Номер убытка 120520/15, ДТП произошло еще раз повторюсь 04.04.2015, автомобиль сдан в ремонт 23.05.2015, претензия написана 10.06.2015.
скорость выдачи направления на ремонт
непрофессионализм сотрудников горячей линии, никто ничего ответить за исключением заученных фраз, толком не может, сознательное затягивание процесса согласования и урегулирования, и если честно я в шоке и не понимаю КАК??? данная компания до сегодняшнего времени держится на плаву
Затягивание процесса ремонта автомобиля
В начале апреля попал в ДТП, вина на владельце второго участника аварии, что отражено в справках ГИБДД, тут же практически через день приехал в офис СК Согласия, где сотрудник выдал мне направление на ремонт в официальный сервис, так как заднего бампера не было в наличии, автомобиль удалось сдать на ремонт только 23 мая…
Хорошо вроде бы все, НО тут началось… звонок из сервиса, Вам страховая ничего не согласовывает, далее мой звонок в страховую, согласовали все кроме датчиков заднего пактроника (шел в комплектации автомобиля), звоню опять, ни бе, ни ме, пишите претензию… Пишу претензию на адреса kasko@soglasie.ru и claims@soglasie.ru (число это уже 10 июня), сегодня 19 июня, звоню опять, никто ничего сказать не может, оставьте заявку, оставляю, перезванивает через полчаса дама и говорит претензия рассматривается 30 дней и все… пытаюсь ей объяснить, что авто в ремонте уже месяц, что я не виновник ДТП, что оригиналы справок у них… проще что то объяснить стене…
А теперь подведем итог всего вышенаписанного… цена вопроса 6800 рублей (или что то около этого), это стоимость непосредственно самих датчиков и установки их, общая стоимость ремонта где то в районе 70 тыс (замена и окраска бампера, выравнивание фонарей заднего хода и противотуманки)… еще раз повторю в ДТП моей вины нет (удар сзади), справки, оригиналы находятся в страховой, то есть по факту я обратиться за возмещением в ОСАГО не могу, оплачивать ничего не хочу, просто не вижу смысла, не понимаю почему кто то должен на мне наживаться…
Думаю придется истребовать оригиналы справок со страховой, оплатить ремонт полностью из собственных средств, обратиться на основании счета в ОСАГО за компенсацией, а вот после этого обратиться в суд на данную компанию в связи с неисполнением взятых на себя обязательств и соответственно иском о возврате полной стоимости полиса КАСКО (хотя он и закончился 29 мая 2015г.), но так как компания отказалась исполнять свои обязательства он будет признан недействительным (уже пройдено)…
В итоге компания оказалась без клиента (второй раз уж точно ни по каким скидкам не обращусь в эту контору и уж точно никогда никому ее не посоветую)
Номер убытка 120520/15, ДТП произошло еще раз повторюсь 04.04.2015, автомобиль сдан в ремонт 23.05.2015, претензия написана 10.06.2015.