Покупала страховку ОСАГО в автосалоне 12.06.2015г., а 17.06.2015г. обратилась в офис страховой компании по адресу Новочеркасский бульвар дом 43, (время работы которого до 20-00) чтобы вписать в полис второго водителя, но мне было отказано на основании того, что мой платеж по КАСКО не привязан к полису. На вопрос как долго у Вас происходит привязка платежа к полису мне ответили -месяц!!! Чтобы ускорить эту процедуру и переоформить полис за 1-2 часа я должна предъявить оригинал оплаты страхового полиса и до 18-00. Ну вот что это за работа такая? Зачем же вы тогда работаете до 20-00 если после 18-00 ничего кроме как отказывать клиентам не можете?
Много офисов по г. Москва
есть полис или нет непонятно. Полис без предъявления чека об оплате недействителен. Смешно даже.
Администратор:
Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку проблема была оперативно решена.
Представитель СК
23.06.2015
16:00
Наталья, добрый день!
Мы с радостью разберемся в проблеме, если Вы укажете номер полиса.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур,
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов,
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Здравствуйте, Наталья!
Проблема решена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур,
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов,
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Отказались вписать водителя в полис
Покупала страховку ОСАГО в автосалоне 12.06.2015г., а 17.06.2015г. обратилась в офис страховой компании по адресу Новочеркасский бульвар дом 43, (время работы которого до 20-00) чтобы вписать в полис второго водителя, но мне было отказано на основании того, что мой платеж по КАСКО не привязан к полису. На вопрос как долго у Вас происходит привязка платежа к полису мне ответили -месяц!!! Чтобы ускорить эту процедуру и переоформить полис за 1-2 часа я должна предъявить оригинал оплаты страхового полиса и до 18-00. Ну вот что это за работа такая? Зачем же вы тогда работаете до 20-00 если после 18-00 ничего кроме как отказывать клиентам не можете?
Мы с радостью разберемся в проблеме, если Вы укажете номер полиса.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур,
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов,
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Здравствуйте, Наталья!
Проблема решена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур,
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов,
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»