Спасибо за обращение. Чтобы мы смогли разобраться в возникшей ситуации, пожалуйста, сообщите номер полиса и детали произошедшего в Центр контроля Качества по тел.88003338800 доб. 5 или client@renins.com
А других сайтах пишут тоже самое тел.88003338800 «доб5» звонишь туда, а там просят оставить свой номер телефона обещают перезвонить и в ответ тишина. Ужас видимо им все равно что думает о них народ!!!
Уважаемый автор, направили ли Вы свои данные в Центр контроля Качества, получили ли Вы ответ от компании?
Да, я направила письмо в Центр контроля качества, получила ответ в виде уведомления с решением по моему страховому случаю, который я должна была получить несколько месяцев назад, но проинформировать о решении и расчетах меня никто не собирался. Суть ответа сводится к следующему: «мы и так вынуждены были заплатить за Ваше лечение около 500 евро, поэтому остальные, связанные со страховым случаем, расходы Вы несете самостоятельно, надеемся на понимание, все претензии просим направлять в письменном виде через центр обслуживания.»
Компания испортилась
Раньше всегда пользовались услугами Ренессанс Страхования в разных видах страхования. Но последняя невыплата по медицинскому страхованию выезжающих за рубеж поставила точку в дальнейших отношениях. Все необходимые документы были предоставлены, в итоге выплатили сумму В ТРИ РАЗА МЕНЬШЕ положенной по чекам. Сроки рассмотрения обращения затягивают, не 15 положенных рабочих дней, в кол-центре информацию не предоставляют, ни на один обратный звонок с просьбой озвучить решение НИ РАЗУ НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЛИ, о ответственными лицами не соединяют, ссылаясь на техническую невозможность. Короче всячески отфутболивают, клиенты им не нужны. Больше не обращусь в данную страховую компанию.
С уважением, Москвина Алёна специалист Центра Контроля Качества