Еще одни заказные пиарщики… Компания в минусе который год, а про пятерки не забывают.
компания в минусе, мне кажется это значит, что компания много выплачивает.
то есть вы в укор это ей ставите? смешно
Еще отмечу прокол пиарщика. Человек пишет «с какой целью вы едИте на грязном авто» и тут же справляется со сложным оборотом типа «ссылаясь на вышеуказанную причину отказа»…
Слушайте, Баранкин, я описал аварию, в которую я попал вместе со своей семьёй. И просто хотел облагородить компанию за то, что она в полном объеме и без заморочек выполнила свои обязательства.
Ни за какими оборотами я не следил, а вспомнил те бредовые отзывы, которые смущали меня и я думал, что компания плохая, а на самом деле люди просто совершают откровенные глупости.
А пиарщик тут по всей видимости Вы. Откуда у Вас такая осведомленность о задолженностях компании.
Сомневаюсь, что даже указав номер полиса Вы поверите, да мне это и не нужно.
А вы посмотрите их сборы и выплаты.
А здесь еще не учтены расходы на ведение дел и совершенно бешеную по стоимости рекламу. Знаете, почем минутка на ТВ? То то же.
Теперь по делу. Я давно наблюдаю за активностью этой компании в написании положительных отзывов, и меня это бесит. И вашему отзыву я не верю.
А зачем вы наблюдаете за данной компанией? Работа наверное такая, наблюдать и писать гадости?
+1.
Сидит блин чужие отзывы о реальных фактах какой-то фигней заливает. Эксперт блин по страховым компаниям.
Из-за таких вот писателей я чуть не пошел к Росгосстраху. Хорошо, что все-таки выбрал Интач.
Да мне и по хрену, верите Вы или нет!
Мне Интач оплатила ремонт в 250 т.р. (-30 франшиза), а Ваши придирки к ее репутации меня мало волнуют.
Честная и профессиональная компания!
Давно хотел написать, но все руки не доходили.
Перед тем как застраховаться много прочитал отзывов. Всё сомневался стоит ли туда обращаться (было много негативных), но все-таки застраховался в Интач.
К моему сожалению наступил страховой случай, но Интач выполнило в полном объеме свои обязательства, за что им Большое Спасибо!
Застраховал солярис с франшизой 30т.р… Полис обошелся в 22т.р. Через 2 недели на трассе машину занесло, врезались в отбойное ограждение. Подушки к счастью не сработали (удар по касательной, в левое колесо). При звонке в страховую, в сильном стрессовом состоянии, с места ДТП, женщина оператор оказала очень хорошую помощь. Вплоть до того, что сама стала искать в этом мухосранске (600 км от Питера) телефон эвакуатора, на котором повезли машину обратно в СПб.
Все сделали достаточно быстро. В праздничные дни пришел эксперт, зафоткал все, описал повреждения. Через 4 раб.дня согласовали и направили на ремонт. Выбрал офф.дил. Дакар. Машину ремонтировали месяц и 10 дней. Большую часть времени заняло ожидание запчастей. Повреждения были достаточно серьезные на 2 листа А4 (вварка нового лонжерона, снятие всего моторного отсека, замена телевизора, радиатора, датчиков, крыльев и т.д.). Общая сумма повреждений почти 250 т.р.
Все отремонтировали качественно, спасибо Дакар (каждый этап лично проверял и варку, и окраску, и сборку ).
Заплатил свою франшизу 30т.р. остальное оплатил Интач.
Был правда один момент с передней дверью: мастер забыл сообщить о сколе на двери (крыло повело и надавило на дверь). Я заметил и сказал, чтобы устранили, но Интач дилеру отказал, сказав, что это повреждение не связано с ДТП. Стал сам звонить, девушка конечно пыталась меня сначала отфутболить ссылаясь на вышеуказанную причину отказа, но я ей все спокойно объяснил, что это повреждение связано с этим ДТП и его зафиксировал эксперт Интач в акте осмотра, хотя в справке ГАИ это отмечено не было (инспектор тупо не заметил, а мне не до того было). Она сказала, что передаст инф-цию специалистам и уже через 20 мин мне перезвонили и сообщили, что дверь покрасят.
Большое Спасибо Интач за то, что поддержали в трудную минуту! Буду советовать своим друзьям и знакомым.
Если полис для меня сильно не подорожает — буду страховаться и дальше у них.
P.S.Я так скажу людям, которые пишут: «Не честно работают, по фото оценивают. У меня машина была грязная и они после наступления случая говорят, что под грязью (сосульками — ну это просто смешно) возможно были эти царапины/повреждения».
У меня возникает вопрос, а с какой целью вы едите на грязном авто, а были отзывы, что даже и с сосульками ))), в страховую компанию? Хотите что-то скрыть?
Помойте машину за 200-250р и приезжайте на чистой, и не будет проблем и вопросов.
То же касается поврежденных элементов на момент страхования. Устраните повреждение заранее или предъявите, что устранили после заключения договора и тоже не будет проблем. А то пишут: «у меня был поврежден бампер, наступил случай и он вообще в щепки. Страховая отказывает.» Ну а как Вы хотели? Причем откажет она только в устранении именно самого дефекта, т.е. если было повреждено только ЛКП — откажут в покраске этого элемента, а не в его замене/ремонте.
Не нарушайте сами правила страхования (прочтите эти 5-7 страниц правил) и все будет нормально!
Всем удачи на дорогах! Интач — процветания!