Уважаемый Денис, уточните, пожалуйста, сообщили ли Вы свои данные компании? Помогает ли Вам компания в разрешении ситуации?
Добрый вечер, позвонили по указанному номеру, связались со специалистом Центра контроля качества, разъяснили им нашу ситуацию. Ждем ответа. Обещали разобраться в течении трех дней.
Обязательно напишу дальнейшее продолжение этого дела.
с ув. Денис.
Добрый день. Никакого качества здесь как я понял не осуществляется! Только что позвонила Алёна из отдела «Контроля качества», после того как разъяснили ситуацию, мне дали понять что оплата страхового случая производиться не будет. Ссылаясь опять на то, что я не предоставил необходимых документов.
1. Какого года, эта посылка;
2. Лицензия и сертификаты сервисной организации, которая осуществляет ремонт сломанной посылки.
3. Оплата покупки посылки (которая осуществлялась ч/з Сбербанк онлайн)
Вопрос: Почему когда брали оплату за страховку при отправке груза, не писали-говорили, что будут необходимы такие документы??? И какое значение имеет моя оплата-покупка этой посылки, да хоть бабушка мне свитер связала, я его отправил и его не довезли но была застрахована, мне что тоже год вязания ее доказывать???
В счете сервисной организации, которая осуществляет ремонт сломанной посылки, имеется вся необходимая информация: Юридический адрес, ИНН, ООО осуществляющей ремонтно-сервисное обслуживание.
Вопрос: почему я должен предоставлять их выписку из какого-то ЕГЮЛ, сертификаты и лицензию???
Специалист центра в кавычках контроля качества мне не ответила!
Почему я заплатив за страховку при перевозке груза, не могу получить страховые выплаты, ответ напрашивается сам: потому как деньги мы получать любим, а вот выплачивать, подождите- У ВАС НЕТ ДОКУМЕНТОВ!
Документы которые я предоставил:
ПРЕТЕНЗИЯ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА
ЗАЯВЛЕНИЕ
РАСЧЕТ СУММЫ УЩЕРБА
ОФИЦИАЛЬНОЕ ПИСЬМО С БАНКОВСКИМИ РЕКВИЗИТАМИ
ФОТОГРАФИИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ГРУЗА
АКТ О ПОВРЕЖДЕНИИ ГРУЗА(составленный представителями ООО «Деловые Линии)
СЧЕТ ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ РЕМОНТНО СЕРВИСНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ.
ПИСЬМО ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА(ОТПРАВИТЕЛЯ) О НЕ ВОЗРАЖЕНИИ В ВЫПЛАТЕ В МОЮ ПОЛЬЗУ
ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО
ЕЩЕ РАЗ всех предостерегаю, не ведитесь вы на эту страховую! Это шарашкина контора, которая будет до бесконечности ставить вам всякие правила и препоны, только бы не выплачивать!
Больше в эту организацию НИ НОГОЙ!
Один мой знакомый туалетную бумагу страховал. Не помогло. Отказали.
За время пути посылка могла подрасти (испариться или пролиться)?
Ужасная организация РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ
Отправили посылку 30 марта 2015, через «Деловые линии», посылка приехала разбитой(акт о повреждении груза имеется), но была застрахована в «РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ» мою претензию направили страховщику, рассматривают до сих пор, ссылаясь что не правильно составлен документ, не указан год посылки, нет счета, кассового чека об оплате отправителю(оплата осуществлялась ч/з сбербанк онлайн)… Короче какой-то бред! И это продолжается со времен отправки посылки до сего дня. Сегодня направил жалобу в Всероссийский Союз Страховщиков, может повлияет. Пойду в су.
МОЙ СОВЕТ не страхуйтесь в «РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ», если не хотите хлебнуть проблем!!!
С уважением, Москвина Алёна специалист Центра Контроля Качества