Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Плохая работа сотрудников, задержка выплат по страховому случаю 002AS14-026283 от 10.09.2014

Проблема решена!

Очень плохая контора, сотрудники работают недобросовестно, выплата производится не в срок, к тому же ошибки персонала компании ложаться на плечи клиентов!
По страховому случаю КАСКО 002AS14-026283 от 10.09.2014(машина не подлежит восстановлению), было подписано соглашение от 28.03.2015 на выплату денежных средств, в течении 30 банковских дней. На сегодняшнее число (25.05.2015) деньги на счет не поступили, срок указанный в соглашении истек. Несколько звонков в компанию не дали результатов, операторы говорили что деньги переведены, ссылаясь на платежное поручение номер 790, при чем у разных операторов были разные даты — 13.05, 18.05. После просьбы проверить корректность платежного поручения сотрудниками бухгалтерии, отправили в офис, находящийся на другом конце города, вынудив потратить рабочий день, деньги на дорогу и время. При этом корректность реквизитов указанных в соглашении была проверена и подтверждена банком, о чем операторам было сообщено. По итогу, оказалось что бухгалтерия перепутала номер карты, теперь необходимо ожидать возврата средств и «повторного» их зачисления «по правильным» реквизитам. В итоге я имею кучу потерянного времени, деньги на которые расчитывал до сихпор не вернули, очень сильно испортилось мнение о данной компании, ни кому ее не рекомендую!

ничего
Отвратительное обслуживание, оплату задерживают до последнего, не корректно работает бухгалтерия компании, операторы не могут дать точную информацию, приходится тратить свое время для решения внутренних проблем компании.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку сроки были нарушены.
Валентин, здравствуйте. К сожалению, действительно наш сотрудник допустил ошибку при оформлении платежа по Вашему убытку, что повлияло на сроки возмещения и причинило Вам столько неудобств. Возмещение по Вашему страховому случаю произведено 27/05 по п/п № 1015. Примите пожалуйста, извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию (к сожалению, нам не удалось до Вас дозвониться и принести извинения лично).
С уважением, Москвина Алёна специалист Центра Контроля Качества
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля