21.05.2015 заканчивался срок полисов Каско и Осаго, по предварительной договоренности приехал в офис в назначенное время для пролонгации полисов, (до этого уже страховался в Югории, 3 года на предыдущей машине, и два года на другой машине, на которой сейчас передвигаюсь, был безубыточным клиентом, страховал и каско и осаго), каско продлили без всяких проблем, а с Осаго возникли неразрешимые проблемы, сказали что в безе нет моей скидки КБМ, я позвонил в головной офис Югории в Москве, там подтвердили что я есть в базе, и сказали какая у меня скидка, в Красноярском офисе сказали что Москва это одно, а Красноярск это совсем другое, и что скидка эта КБМ, должна отображаться в программе Красноярской, для отчетности, а тут ее нет. Когда она появится и появится ли вообще, неизвестно. Предложили застраховаться как молодому водителю, и провести проверку моего КБМ, если он подтвердится, то тогда отдадут часть денег.
Страховаться по Осаго не стал. Мой полис осаго ССС № 0689979867. КБМ 0,7
Хотелось бы услышать какой-нибудь комментарий по этому поводу
Сумма Каско в этой компании всегда нравится
Непонятное происшествие с потерей моего КБМ мне вообще непонятно, куда он делся? До этого то я страховался в этой же компании.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии автора относительно КБМ обоснованные.
Представитель СК
19.05.2015
14:32
Владимир, добрый день, ваше значение КБМ в системе подтверждается.
Тем не менее, проблема может быть в том, что при внесении ваших полных данных была допущена ошибка. Для сверки информации в системе (ФИО, № водительского удостоверения, дата рождения) вам необходимо связаться с нами, либо оставить контактные данные, чтобы наш специалист вам позвонил. По всем вопросам вы можете обратиться в федеральный контакт-центр по тел.: 8 800 100 82 00 (звонок по России бесплатный). Головной офис ГСК «Югория» находится в Ханты-Мансийске.
Не продлили полис Осаго
21.05.2015 заканчивался срок полисов Каско и Осаго, по предварительной договоренности приехал в офис в назначенное время для пролонгации полисов, (до этого уже страховался в Югории, 3 года на предыдущей машине, и два года на другой машине, на которой сейчас передвигаюсь, был безубыточным клиентом, страховал и каско и осаго), каско продлили без всяких проблем, а с Осаго возникли неразрешимые проблемы, сказали что в безе нет моей скидки КБМ, я позвонил в головной офис Югории в Москве, там подтвердили что я есть в базе, и сказали какая у меня скидка, в Красноярском офисе сказали что Москва это одно, а Красноярск это совсем другое, и что скидка эта КБМ, должна отображаться в программе Красноярской, для отчетности, а тут ее нет. Когда она появится и появится ли вообще, неизвестно. Предложили застраховаться как молодому водителю, и провести проверку моего КБМ, если он подтвердится, то тогда отдадут часть денег.
Страховаться по Осаго не стал. Мой полис осаго ССС № 0689979867. КБМ 0,7
Хотелось бы услышать какой-нибудь комментарий по этому поводу
Тем не менее, проблема может быть в том, что при внесении ваших полных данных была допущена ошибка. Для сверки информации в системе (ФИО, № водительского удостоверения, дата рождения) вам необходимо связаться с нами, либо оставить контактные данные, чтобы наш специалист вам позвонил. По всем вопросам вы можете обратиться в федеральный контакт-центр по тел.: 8 800 100 82 00 (звонок по России бесплатный). Головной офис ГСК «Югория» находится в Ханты-Мансийске.