Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Обман в Росгосстрахе

Номер дела 11220321. 02.04.2015 г. подал заявление в связи с повреждением ветрового стекла. Менеджер сильно уговаривала не ехать к официальному дилеру, т. к. согласование и последующее ожидание слишком длительное. Зато у них есть замечательный партнёр, компания AG Experts, которая, якобы, является основным поставщиком всех стёкол для тех же самых дилеров. Соответственно в целях «оптимизации времени ожидания клиентов» мы направляем всех в данную компанию. Ок. Согласился. Уже 6 апреля пришло смс с информацией, что направление на замену стекла есть. После этого началось. В тот же день я сам еле дозвонился до этой конторы — AG Experts. Мне пообещали в течение 10 дней отзвониться и пригласить на замену стекла. Тишина. Через 2 недели я пытался в течение 2 дней дозвониться — тщетно. Позвонил в страховую, ругался-ругался, в итоге мне дали какую-то начальницу, которая мне сказала, что, мол, они своё дело сделали, направление на сервис отправили, но никакого ответа обратно не получили. После моего объяснения, кто она есть и что ей делать, дама сама дозвонилась до этой конторы и клялась и божилась, что 30 апреля моё стекло придёт и мне позвонят и пригласят. Ок. Сегодня, 6 мая, после тщетных попыток в течение всего дня дозвониться до этих «экспертов» я снова позвонил в Росгосстрах. Первый оператор, выслушав претензию, просто повесила трубку. Второй, как попугай в течение 15 минут пытался меня убедить, что всё ОК, направление есть, я должен сам дозваниваться теперь до этих товарищей. Я попросил пообщаться с его руководителем, которым оказалась Светлана Сентябрёва. И вот тут, у меня слова закончились, остались одни эмоции. Чтобы остаться в рамках приличных слов и выражений, привожу лишь цитаты г-жи Сентябрёвой. 1) Данная компания работает, звоните и дозванивайтесь. У них очень много клиентов, поэтому линия, так же как и у нас в Росгосстрахе, бывает часто занята. (Справделивости ради, в РГС максимальное ожидание 2 минуты. Звоня в данную контору, я висел на линии по 15-17 (!) минут! 2) Компания Росгосстрах не несёт ответственности за работу данного сервиса. 3) Компания Росгосстрах выполнила все свои обязательства перед вами. Теперь вы сами должны связаться с данным сервисом и договориться с ними о замене. Это ваша обязанность. Моим эмоциям нет предела. в итоге езжу с разбитым стеклом. Это где это видано, чтобы клиент сам бегал по сервисам и согласовывал ремонт своего авто?! Зачем тогда нужен полис КАСКО и вообще услуги страховой? Чтобы они направление в виде смски прислали в контору, в которой даже на телефон никто не отвечает. А потом вот так вот футболили? Более того, прочитав информацию про «AG Experts» в интернете, у меня волосы встали дыбом от того, с какими конторами работает Росгосстрах. Все жалуются на то, что под видом оригинальных стёкол данная компания устанавливает поддельные. Люди подают в суды на данную компанию. Напомню, что моему авто 1 год и он находится на гарантии. Люди! Не ведитесь на «сказочные» тарифы и уговоры горе-агентов по страхованию, НЕ СТРАХУЙТЕСЬ ВЫ В ЭТОЙ ШАРАЖКЕ!!! Не в целях рекламы, а справедливости ради, до этого страховался в компаниях «Гайде», «Оранта» (были небольшие проблемы), «Югория», «Ресо» (обращений не было), «Транснефть». Нигде не сталкивался с таким безобразием и хамским отношением к клиенту!

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Затягивается процесс урегулирования убытка.
Уважаемый Динар!
Срок проведения восстановительного ремонта зависит от его сложности и сроков поставки запасных частей.
СТОА сообщила, что с Вами связались и пояснили причину длительного срока поставки стекла, сообщили актуальный срок поставки.
Также повторно дали подробную информацию о компании и о стекле.
В части Вашего обращения на качество обслуживания сотрудниками Единого контакт-центра сообщаем, что проверить был ли осуществлен сброс звонка первым оператором не представляется возможным. Консультация второго оператора была произведена в соответствии с инструкциями. Вам было сообщено, что можно обратиться на станцию по предоставленному телефону (ЦУС ЭйДжиЭкспертс) для записи на ремонт.

Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»
12 комментариев
12 комментариев
  • Гость (гость)
    10:35

    Что у вас за машина такая, редкая?
    С ЭйДжи давно работаю через КАСКО РГС, если стекла не редкие, типа как боковое — заднее на ЛэндРовер (был такой случай, ждали его 2 мес.), так ставят с учетом доставки в течение недели.
    Странно…

  • Гость (гость)
    13:02

    Не знаю тогда в чём проблемма, с ЭйДжи всегда общаюсь и дозваниваюсь и сами они отзваниваются при необходимости, думаю они стекло заказали, но у них возникла проблемма с поставщиком или наличием стекла, у меня бывало, что стекло привозили треснутое и приходилось ждать новую поставку, вот и молчат… Подождите, удачи.

    • Динар (гость)
      13:30

      Благодарю за пожелание. Однако в любом случае в таких ситуациях нужно честно и чётко информировать клиента о сроках поставки либо причинах задержки, а не футболить.

  • Гость (гость)
    15:12

    Согласен.

  • Михаил (гость)
    15:23

    Что-то Вы каждый год страховую компанию меняете?

    • Динар (гость)
      10:02

      Во-первых, не каждый, во-вторых, я с 2003 г. за рулём. И, к большому сожалению, в нашей стране не всегда продлить безаварийный полис в своей страховой дешевле, чем застраховаться в новой СК.

  • гость (гость)
    13:42

    страховая Оранта лишина лицензии, уж ее точно нельзя рекомендовать.
    РГС выполнил свои обязательства и выдал направление на замену стекла, в дальнейшем оплатит счет, который выставит СТОА, а все остальные вопросы Вы сами должны задавить станции и за срок поставки стекла СК не несет ответственности, как и за качество ремонта, вы сами должны были в первую очередь узнать про компанию куда вас отправляют ремонтироватьс я, а не соглашаться на все то что предлагает СК, они же тоже хотят съэкономить и отправить вас на ремонт могут куда угодно… выбирайте станцию сами, чтобы ни к кому не иметь притензий.
    Удачи :)

    • Ольга (гость)
      18:18

      Если послушать сотрудника «благонадёжной» страховой компании, той самой, которая в Народных рейтингах — лидер (с конца) http://www.asn-new... только клиент, заплативший свои кровные, всем всё должен.
      К слову о «благонадёжности».
      Страховая компания предлагает своим клиентам за их деньги несколько вариантов возмещения убытка. Клиент делает выбор и оплачивает один из вариантов, который на поверку оказывается дрянцом. Тут страховая компания умывает руки поскольку, во-первых: «они же тоже хотят сэкономить», во-вторых: «они же ответственности не несут»))) Бачили очі, що купували — їжте, хоч повилазьте! :-)
      Такие делишки что-то на лохотрон смахивают. Вам не кажется?

      • Динар (гость)
        13:22

        А по поводу выбора СТОА, так вот в данном конкретном случае его просто не было. AG Experts — и всё! Или, может, мне нужно было сказать сотруднику — сорри, я щас загуглю, и скажу вам, согласен а ли нет. :) И вся проблема в том, что СК, получается, в данном случае никакой ответственности не несёт. Но это же в корне неправильно! Ибо в таком случае она обязана направлять на ту станцию, которую выбирает автовладелец.

      • Динар (гость)
        13:24

        Ольга, полностью с вами согласен, за исключением одного. Выбора в данном случае не было. Было добровольно-принудительное направление. Это при том, что при продаже полиса представитель РГС пела песни о том, что все гарантийные автомобили в обязательном порядке направляются исключительно к официальным дилерам. Иначе просто и быть не может. Вот это уже реальный обман.

    • Динар (гость)
      13:19

      А я отнюдь и не рекомендую компанию «Оранта», как и любую другую. Я просто привёл для сравнения те СК, в которых страховался. Поэтому сразу же написал, что о рекламе речь не идёт!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля