Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Европротокол

1. Случился страховой случай, оформили по европротоколу как раз 30.04. Не хотел, но виновник «уболтал», согласился, а зря конечно, т.к. за видимыми повреждениями были еще и скрытые!-( И ведь есть в этом вина компании! 40 минут пытался дозвониться, чтобы узнать важные детали, но… ждите на линии, ждите на линии…

2. Офис компании по ОСАГО *один* на весь СПб и конечно работает только по рабочим дням, т.е. 05.05 (сегодня) можно было обратиться. Естественно работает так, что без потери рабочего времени не обратиться (9:30-18:30). Как то там был, но не помню откуда въезд во двор здания, где урегулирование. Пытался найти на сайте — не удалось. Почему бы не повесить сведения, что въезд с Северного пр., на шлагбауме выйти (неудобно конечно) и нажать кнопку вызова охраны? В офисе был в 16, закончил оформление до 17:30. Попутно изучил стенд — на нем висит устаревшая информация о пределе выплат по европротоколу 25 тыс., а по условиям 50 тыс. (на которые претендую) ничего. Специально или никто не обновляет? Дошло до осмотра, предлагаю взять фотографии с места ДТП (сделали как положено, и повреждение машин, и все виды на перекресток), но нет, никому это не надо. Сразу же начинаются пугалки, что если дырку огромную на бампере хоть как-то скотчем закрыли, чтобы грязь не летела и куски проволокой подвязали, то не оплатят. Давайте скотч весь срывайте (хотя фото с повреждением есть), показывайте. Ну сфоткали, с трудом убедил посмотреть, что на блок-фаре крепления и верхние, и нижние от удара сломаны. Врожде сфоткали. Дальше все, дальше досвидания, а кто-то уже ругается, что увидеть калькуляцию до получения выплаты нельзя. Типа сперва получите выплату, потом требуйте калькуляцию, а потом уже судитесь и т.п. Никто ничего не говорит что должно быть дальше, когда, какие действия в каких случаях, типа ждите… Неужели нельзя стенды повесить?

По оценке дилера ущерба почти на 80 тыс. (блок-фара, радиатор климата, многокомпонетный бампер) и работы на 10. Понятно, что дилера ужать можно, но что-то уже подсказывает, что никаких 50 тыс. не будет (по подходу ясно), но об этом будет отдлельный отзыв!

Полис: ССС №0323877302

Очередь была относительно небольшой, во дворе есть место встать на осмотр
Не дозвониться в случае ДТП оперативно. Процесс обработки клиентов не отработан, неактуальная информация на стенде, плохое (никакое) информирование клиентов.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не ответила на отзыв.
Алексей, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Вы обратили наше внимание на важные недоработки, которые мы уже исправили: доработали схему проезда к офису на сайте и обновили информационный стенд в офисе компании.
Что касается Вашего страхового случая:
1. К сожалению, по результатам проверки в день Вашего обращения (30/04) )выявлена нетипичная загруженность линии компании в связи с чем было увеличено время ожидания ответа операторов. Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства.
2. Осмотр автомобиля проводится по единой методике, строго по правилам, фиксируются все повреждения, чтобы в дальнейшем корректно определить объем требуемого ремонта. Осмотр проводится вне зависимости от того была ли фотосъемка на месте ДТП или нет. Именно поэтому необходимо было снять скотч, на котором были закреплены поврежденные детали.
3. На основании п. 70 Правил Обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, компания рассматривает заявление о страховой выплате и документы в течение 30 календарных дней с даты их получения. В течение этого срока составляется акт о страховом случае, и на его основании принимается решение. Также согласно Правилам, размер возмещения возможно уточнить только после произведения возмещения.
С уважением, Москвина Алёна специалист Центра Контроля Качества
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля