Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Я просто в ШОКЕ

Всем доброго времени суток, хочу написать о своей проблеме с данной страховой компанией! Значит купил машину, подержанную не новую, решил застраховать в сей фирме! Приехали быстро, сфоткали и полис готов, но на бампере была претёртость от старого владельца, это тоже сфотографировали! И вот тут происходит страховой случай не по моей вине, мне отрывают заднее колесо, задний бампер, левую заднюю дверь вминают в салон! Вообщем 55 наименований повреждений! И так звонит представитель интач и говорит что мне отказано в покраске заднего бампера, и левой задней двери! Нормально???? КАСКО стоило 91 тыс руб Как вам? Страховой случай N 107815

Больше в интач не ногой, еслиб раньше сказали что поцарапанные двери и бампер красить не будут при наступлении случая, никогда бы не страховал бы машину у вас
Скорость выплат
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Добрый день, Иван!
Ознакомившись с Вашим отзывом, мы хотели бы прокомментировать его с целью пояснения нашей позиции.
При принятии автомобиля на страхование по КАСКО нами был организован предстраховой осмотр, результаты которого были зафиксированы на фото и в подписанном Вами Листе осмотра. Таким образом, когда мы заключили в отношении Вашего автомобиля договор КАСКО, на нем имелись повреждения лакокрасочного покрытия бампера заднего и двери задней левой. Данные повреждения в соответствии с технологией завода-изготовителя подлежали устранению путем окраски деталей.
В соответствии со ст.929 Гражданского кодекса РФ, а также согласно п.2.1. Правил страхования, Страховщик обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить страхователю или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе.
Однако, для устранения повреждений, полученных в результате заявленного страхового случая, было необходимо осуществление ремонта, частично аналогичного ремонту, требующемуся для устранения повреждений, зафиксированных на предстраховом осмотре, то есть, вновь полученные повреждения не причинили убытков застрахованному имуществу в части лакокрасочного покрытия заднего бампера и задней левой двери.
В соответствии с п.6.2.7. Приложения №1 к Правилам Страхования исключением из страхового покрытия является ущерб, связанный с повреждениями деталей, узлов и агрегатов, которые были повреждены на момент заключения договора страхования (что было зафиксировано при предстраховом осмотре ТС) в части ремонтных воздействий, необходимых для устранения повреждений ТС, имевшихся во время принятия на страхование.
Таким образом, АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» было вынуждено отказать Вам в выплате возмещения в части окраски бампера заднего и двери задней левой в связи с тем, что данные детали подлежали идентичным ремонтным воздействиям до наступления страхового случая. Данный отказ является правомерным и не противоречащем Правилам страхования.
Остальные относящиеся к страховому случаю № 107815 ремонтные воздействия нами были согласованы.

С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

20 комментариев
20 комментариев
  • Олег (гость)
    08:27

    Дверь и бампер под замену, но без окраски?

  • Оксана (гость)
    15:21

    Обалдеть!

  • Игорь (гость)
    08:06

    Бесславные ужимки.

  • Виктор_11
    14:50

    Негодование конечно можно понять, по-житейски, но следовало бы правила изучить.
    Страховые никогда не восстанавливают то, что уже было повреждено.

  • Иван (гость)
    16:25

    Да вопросов то конечно нет, пусть по красят и поцарапают как было ( на 3 копейки) а сейчас получается что они меня в убытки загоняют, у меня были царапки, а тут не по красят целых две детали! Эти конченные ушлепки! Больше просто слов нет! Почему этого нельзя было сказать при заключении договора…

    • glaz1982@gmail.com
      22:23

      Странно, а мне сказали что поцарапанное красить не будут. У меня бампер был поврежден и крыло поцарапано. Перекрасил крыло, поменял бампер и снова ку ним фотографироваться. Больше не чего не нашли, и при дтп восстановили машину так как и положено (правда их сервис был го… но, но страховая все оплатила)

      • Наталья (гость)
        20:19

        Меня тоже при страховании в Интач предпредили, что детали, по которым зафиксированы повреждения краски — потом покраске подлежать не будут (хотя там просто сколы на бампере небольшие). Обидно, но вообще-то — это во всех страховых компаниях так.

        • иван (гость)
          07:32

          ко мне приехала курьер, вся в наколках))) сфоткала машину и отдала полис, больше я ее не видел и ни чего она мне не говорила)

    • uw (гость)
      12:03

      Правила надо читать а не на цену смотреть

    • Александр82
      11:38

      Иван, не согласен с Вами. Страховая отказала в покраске заслуженно.
      То что вы не читаете правила страхования, в этом виноваты только Вы.
      Поставьте себя на место компании. Вам привозят царапанную машину, а потом просят ее красить.
      Я, к сожалению, разбил машину на 250т.р. и мне все согласовали и у офф. дилера починили без проблем.
      Не нарушайте правила и все будет нормально.

  • иван (гость)
    14:41

    Да причем здесь цена, людям надо говорить все нюансы с наступлением случая, а они молчат, а потом в итоге мы имеем то что…
    Будьте внимательнее при заключении договоров! Но к ним лично я ни ногой! И рейтинг у интач слабый!

    • Полина (гость)
      14:02

      Говори-не говори.На момент страхования это никто не запомнит. А вот правила читать полезно, там очень много чего интересного написано! Для этого они и существуют. Всех нюансов не рассказать, да и их клиенты просто не запоминают.

  • ыыы (гость)
    12:14

    это все похоже на бред… я понимаю отказ, если тот же самый бампер, который был на авто в момент осмотра, нужно ремонтировать и красить. Но если деталь под замену — это уже новый бампер, и он требует окраски. При чем здесь зафиксированный на старом бампере повреждения? то же и по двери. Обман и надувательство — вот что это такое.

    • Александр82
      15:45

      Если элемент абсолютно новый и под замену, по идее конечно должны красить. Спорный момент. Интересно, а что бы решил суд в такой ситуации. Понятно, что не те суммы и не пойдут в суд.
      Но в остальном абсолютно нормальная, платящая организация. Проверено на себе.

  • Александр82
    11:41

    Иван, не согласен с Вами. Страховая отказала в покраске заслуженно.
    То что вы не читаете правила страхования, в этом виноваты только Вы.
    Поставьте себя на место компании. Вам привозят царапанную машину, а потом просят ее красить.
    Я, к сожалению, разбил машину на 250т.р. и мне все согласовали и у офф. дилера починили без проблем.
    Не нарушайте правила и все будет нормально.

    • Иван (гость)
      00:42

      Александр, у меня машина была в идеале, с двумя царапками. Вы можете себе представить что такое царапок??? Это не вмятина, это даже не притертость с пачку сигарет, это просто маленький царапочек с пятикопеечную монету, А ТЕПЕРЬ ВЫ ПРЕДСТАВТЕ ЧТО ВАМ ОТКАЗЫВАЮТ КРАСИТЬ ЭТИ ДЕТАЛИ!!! Я их не прошу и не просил красить мою машину, пусть сделают как было! Я ХОЧУ ездить со своими царапками, а не с черными дверями и бампером, это все мое желание!

      • Александр82
        15:50

        Согласен, если элементы под замену должны думаю красить. Но так во всех компаниях насколько я знаю. Из-за этого Интач не становится хуже других. Все страховые в этом вопросе получается работают нечестно.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля