15.03.2015 произошел страховой случай с моим автомобилем: отъезжая задел крышку ящика — соскоблилась краска до металла с порога автомобиля. Желаю чтобы конструктор, разместивший ящики так, что их не видно, поцарапал свой автомобиль.
Автомобиль был застрахован по КАСКО в Югории (полис № 04(7-1)-073244-50/14).
17.03.2015 обратился в страховую компанию — написал заявление (советую страхователям звонить в офис приема документов и спрашивать когда нет очереди и какие точно документы взять с собой). После чего выдали направление на экспертизу.
17.03.2015 Экспертная организация сделала экспертное заключение и отправила заключение в страховую компанию.
30.03.2015 Страховая компания приняла положительное заключение и пригласила за направлением в автосервис.
(по личным причинам не мог до 20.04.2015 зайти в офис страховой компании)
20.04.2015 взял направление в автосервис.
20.04.2015 В автосервисе осмотрели автомобиль отправили калькуляцию на согласование со страховой компанией.
29.04.2015 Согласовали калькуляцию. Передал автомобиль в автосервис.
30.04.2015 Забрал автомобиль из автосервиса. Ремонт выполнен: место повреждения покрашено.
Срок рассмотрения заявления 20 дней; строк согласования ремонта 9 дней; ремонт 2 дня.
Согласно полиса ремонт должен производится у официального дилера. Официальный дилер закрылся в нашем городе. Поэтому автосервис был выбран страховой компанией с моего согласия.
Хорошо проконсультировали по телефону: какие документ взять и в какое время отсутствует очередь.
Сами приняли положительное решение по страховому случая без суда.
Неудобный режим приема заявлений - в рабочие дни с 9 до 16 часов. Удобнее один день в неделю принимать заявления до 20 часов либо перенести один день приема заявлений с понедельника на субботу.
5 поездок для оформления заявления, направлений и калькуляций, что заняло около 1 рабочего дня времени.
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Благодарим автора за оставленный отзыв!
Югория: нормальная страховая компания
15.03.2015 произошел страховой случай с моим автомобилем: отъезжая задел крышку ящика — соскоблилась краска до металла с порога автомобиля. Желаю чтобы конструктор, разместивший ящики так, что их не видно, поцарапал свой автомобиль.
Автомобиль был застрахован по КАСКО в Югории (полис № 04(7-1)-073244-50/14).
17.03.2015 обратился в страховую компанию — написал заявление (советую страхователям звонить в офис приема документов и спрашивать когда нет очереди и какие точно документы взять с собой). После чего выдали направление на экспертизу.
17.03.2015 Экспертная организация сделала экспертное заключение и отправила заключение в страховую компанию.
30.03.2015 Страховая компания приняла положительное заключение и пригласила за направлением в автосервис.
(по личным причинам не мог до 20.04.2015 зайти в офис страховой компании)
20.04.2015 взял направление в автосервис.
20.04.2015 В автосервисе осмотрели автомобиль отправили калькуляцию на согласование со страховой компанией.
29.04.2015 Согласовали калькуляцию. Передал автомобиль в автосервис.
30.04.2015 Забрал автомобиль из автосервиса. Ремонт выполнен: место повреждения покрашено.
Срок рассмотрения заявления 20 дней; строк согласования ремонта 9 дней; ремонт 2 дня.
Согласно полиса ремонт должен производится у официального дилера. Официальный дилер закрылся в нашем городе. Поэтому автосервис был выбран страховой компанией с моего согласия.