22.04.2015 г. Было обращение в службу контроля качества ни ответа, ни привета. Неужели для решения вопроса о направление в другое стоа надо 2 недели. На горячей линии не могут ответить на вопрос. На любой вопрос говорят пишите обращение. На обращение не отвечают. Удивительная не компетенция и не профессионализм. Ответ здесь, что якобы мною не представлено заявление с указанием водителя, управлявшего транспортным средством, что вообще то еще и противоречит постановлению верховного суда РФ, что страхуется транспортное средство (имущество) — это Каско, а не осаго. мною были заполнены все заявления, который предоставил ваш менеджер, так еще и есть все копии документов, которые были заполнены. Дальше еще интереснее тут же приходит смс на телефон что направление готово. Это просто издевательство. Такое впечатление, что представители компании делают все, чтобы клиентов компании было меньше.
Ответ на Ваше обращение от 22.04.2015 года (вх. № 85545) был направлен на Ваш электронный адрес 29.04.2015 года.
Ввиду того, что выплата по пункту «Ремонт на СТОА по выбору Страхователя» не предусмотрена условиями Вашего Договора страхования, ОАО «АльфаСтрахование» с сожалением вынуждено сообщить, что не располагает основаниями для удовлетворения Вашей просьбы о смене СТОА.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
В ответе здесь вы еще и пишите про какое дтп. Дтп никакого не было. Интересно при составлении ответа, Вы вообще знакомитесь с предоставленными документами?
Обращение 85545
22.04.2015 г. Было обращение в службу контроля качества ни ответа, ни привета. Неужели для решения вопроса о направление в другое стоа надо 2 недели. На горячей линии не могут ответить на вопрос. На любой вопрос говорят пишите обращение. На обращение не отвечают. Удивительная не компетенция и не профессионализм. Ответ здесь, что якобы мною не представлено заявление с указанием водителя, управлявшего транспортным средством, что вообще то еще и противоречит постановлению верховного суда РФ, что страхуется транспортное средство (имущество) — это Каско, а не осаго. мною были заполнены все заявления, который предоставил ваш менеджер, так еще и есть все копии документов, которые были заполнены. Дальше еще интереснее тут же приходит смс на телефон что направление готово. Это просто издевательство. Такое впечатление, что представители компании делают все, чтобы клиентов компании было меньше.
Ответ на Ваше обращение от 22.04.2015 года (вх. № 85545) был направлен на Ваш электронный адрес 29.04.2015 года.
Ввиду того, что выплата по пункту «Ремонт на СТОА по выбору Страхователя» не предусмотрена условиями Вашего Договора страхования, ОАО «АльфаСтрахование» с сожалением вынуждено сообщить, что не располагает основаниями для удовлетворения Вашей просьбы о смене СТОА.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»