Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Сегодня мне позвонили из Росгосстраха и предложили приехать и поменять полис серии ССС на ЕЕЕ, что я и сделал. Прошу считать мой вопрос исчерпанным. Надеюсь, что подобных недоразумений в общении с представителями РГС больше не будет.
С уважением.
Торговля устаревшими полисами ОСАГО.
23 апреля 2015 года я приобрел полис ОСАГО серии ССС № 0321714176 в ОАО Росгосстрах Банк (адрес: г.Нижний Новгород, ул. Большая Печёрская, 39). Спустя два дня я выяснил, что полисы ОСАГО серии ССС, согласно Положению Банка России о правилах ОСАГО от 19.09.2014, могли выдаваться только до 31 марта 2015 г. (см., например, сайт РСА: http://www.autoins...); с 1 апреля 2015 года должны выдаваться только полисы нового образца серии ЕЕЕ.
26 апреля я позвонил на горячую линию Росгосстрах по телефону 8-800-200-0-900, где мне подтвердили информацию о выдаче с 01.04.2015 полисов ОСАГО только серии ЕЕЕ и рекомендовали обратиться к выдавшим мне полис устаревшего образца сотрудникам Росгосстрах для обмена его на полис серии ЕЕЕ.
27 апреля я обратился в ОАО Росгосстрах Банк по тому же адресу с просьбой заменить выданный мне полис ОСАГО серии ССС на полис действующего образца серии ЕЕЕ, однако получил отказ без какого-либо вразумительного объяснения причин. Сначала сотрудники ОАО Росгосстрах Банк пытались убедить меня в допустимости выдачи полисов ОСАГО серии ССС в апреле 2015 года. На мою просьбу подтвердить свое заявление каким-либо документом, сотрудники Росгосстрах ответили отказом, сказав лишь, что «им разрешили». Кто разрешил, как и на основании чего — объяснения не последовало. На мое предложение поcмотреть разъяснения по этому поводу на сайте РСА, мне ответили, что у сотрудников офиса «нет интернета». Прокомментировать представленные мной распечатки с сайта РСА и с сайта системы «Гарант» сотрудники Росгосстрах не смогли или не захотели.
Мне сложно представить, что в Росгосстрахе не знакомы с Положением Банка России о правилах ОСАГО. Следовательно, либо существуют неизвестные мне документы, разрешающие Росгосстраху продавать устаревшие полисы, либо торговля такими полисами ведется с нарушением Положения Банка России в расчете на неинформированность клиентов.
Так как никаких убедительных аргументов валидности полиса ОСАГО серии ССС, выданного в апреле 2015 года, сотрудниками ОАО Росгосстрах Банк мне не представили, я вынужден предполагать, что проданный мне полис ОСАГО может оказаться недействительным, что, разумеется, меня категорически не устраивает.
Заявление в адрес РСА направлено. Жалоба на сайте РГС оставлена (реакции на данный момент нет). Ближайшие шаги: письменные запросы в РГС и Банк России. Далее, если не получу доказательств правомерности действий сотрудников РГС по продаже полисов устаревшего образца — обращение в прокуратуру.