Как же я был наивен, решив что история на этом закончится, но нет.
Направление которое было передано на сто сотрудниками альфастрахования
На самом сто никто не видел. Получитьобьяснения от страховой компании, не представляется
Возможным, ответ ка всегда один" мы не знаем", поговорить с тем кто может отправить
Еще раз направление мне до сих пор не удалось. На ремонт я записан на завтра 7-ого мая.
Номер убытка 2141/046/00547/15
Ответ службой контроля качества звучит издевательством, после того как я потратил два дня на звонки и после того как я сам подьехал в офис страховой компании и отстоял очередь порядка двух часов, что бы получить это направление
Уважаемый Денис!
В ответ на Ваши обращения от 05.05.2015г., 06.05.2015г. (вх. № 86808) сообщаем следующее:
Направление на ремонт транспортного средства по страховому событию № 2141/046/00547/15 на СТОА ЗАО «Мерседес – Бенц РУС» подготовлено и Вами получено 06.05.2015 года.
С надеждой на дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
Кумпан Елена Александровна
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»
Кантроль качества альфастраховая молчит
23.04.15 передал документы по убытку по каско, сегодня 21.04.15 все сроки рассмотрения прошли. Единственный способ подать жалобу через сайт, но данный сервис не работает( подал три жалобы). Номер убытка 2141/046/00547/15
В настоящее время ремонтно-восстановительные работы по страховому событию № 2141/046/00547/15 согласованы.
Направление на ремонт транспортного средства на СТОА ЗАО «Мерседес – Бенц РУС» подготовлено 25.04.2015 года.
По вопросам ремонта транспортного средства обращайтесь непосредственно на СТОА.
С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»