Вера Ивановна! Я очень благодарна Вам за оперативность и небезразличие. Внимание и понимание в наше время-редкость. Спасибо Вам. Буду надеяться, что в вашей компании большинство сотрудников обладают аналогичными качествами и помогут мне. Если честно, я растрогана до слез. Очень уж это больной вопрос. Дай Бог Вам здоровья.
Уважаемая Светлана Викторовна, сообщайте, пожалуйста, как будут развиваться события.
Просьба
5.04.15г. попала В ДТП. 6.04.15г. оформила заявление в РЕСО страховании, где был оформлен полис КАСКО. 8.04.15г. была произведена экспертиза. Сейчас я жду решения центрального офиса РЕСО. Пока жаловаться не имею права, т.к. прошло мало времени. НО у меня есть веская причина просить ВАС, Вера Ивановна, подключиться к моей проблеме. Мне 60 лет, машину купила из-за того, что еженедельно езжу к своей старой матери-инвалиду. Она не может без меня. Я вожу ее к врачам, привожу продукты и белье. Долгое рассмотрение вопроса, возможно, сократит жизнь мамы, т.к. я не смогу быстро прийти ей на помощь. Я не давлю на жалость, но если Вы имеете возможность помочь мне, помогите, пожалуйста. Дело АТ 6053531, г. Коломна. Машину скорее всего признают не восстанавливаемой из-за дороговизны ремонта, но мне очень надо, чтобы ее отремонтировали. Новую покупать мне не по силам.
Спасибо за обращение.
Чтобы Вам помочь, Ваши пожелания уже направила руководству компании для рассмотрения и принятия решения.
По результату дополнительно проинформирую Вас.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»