Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
4
Оценка не засчитана
ОСАГО

Приключения с ОСАГО

В начале апреля нужно было застраховаться по ОСАГО в Москве. Оказалось всё очень не просто тк я прописан в другом регионе. Целую неделю я потратил на посещение разных страховых компаний, где то внаглую отказывали, где то говорили что «нет бланков», где то предлагали написать заявление и ждать 30дней, в общем футболили как могли. Ситуация была сложная и полис нужен был срочно.В памяти всплыл офис РЕСО на Соколе, где я раньше оформлял полис ОМС, работает круглосуточно и обслуживание мне там понравилось. Решил позвонить прямо в офис, объяснил всю мою сложную ситуацию и предыдущие мытарства. И каков же был мой восторг когда девушка на том конце телефона сообщила мне что приезжайте, застрахуем. Приехав на следующий после звонка день в офис на Cокол, сел за столик к сотруднице, она заметно напряглась когда поняла что я из региона, и вроде бы начала говорить о неких проблемах, но потом выслушав меня, пошла к своему руководителю, выйдя от него сообщила мне что застрахуют, но без скидки по КБМ, тк база РСА не работала в тот момент. Спорить особо не стал тк полис был реально нужен. В итоге застраховали. )
И вот что хочу сказать. Офису РЕСО на Соколе большое спасибо, их руководитель в сложном выборе: отмазаться от меня и не продавать безприбыльный полис, или сохранить лицо компании, выбрал второй вариант. И это радует, есть еще люди на местах для которых имидж компании не пустой звук.
Кстати говоря, в офисе РЕСО в Строгино девушка когда увидела что я прописан не в Москве, начала мне рассказывать «честные» истории про то что регионы они не страхуют и тд и тп, а после моего заявления, что это обман, и я звонил в их call-центр где мне сказали что застрахуют без проблем, опять же мне отказала сославшись на то что у них нет человека кто машину осмотрит.
Вот такие дела господа!

Вежливые сотрудники. Есть круглосуточные офисы. В общем то компания известная и стабильная.
Увы на местах работают разные люди , со всеми вытекающими последствиями.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не указан номер оформленного полиса.
Павел, добрый день!

Спасибо Вам за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями на данном ресурсе.
Мы рады, что Ваши мытарства закончились, а в Ваших руках — полис надежной компании.
Вашу благодарность направили руководителю Дирекции продаж.

Всегда рады помочь.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    18:22

    Уважаемый Павел, укажите, пожалуйста, номер оформленного полиса.

  • Serge Y.
    12:19

    Не понял, за что благодарность? Человека реально кинули на бабки — не учли скидку за безаварийность, которую по закону обязаны были учесть… Причём следующий полис теперь тоже будет без скидки… Тут надо с жалобой в суд обращаться, а не благодарности раздавать…

    • Павел (гость)
      00:19

      Читайте не между строк, а все в целом. А почему бы мне не поблагодарить конкретных людей просто за то, что люди хотя бы что то сделали, когда остальные в принципе с порога футболили и вели себя по скотски. Я ж не СК в целом диферамбы пою, а про конкретный офис хотел сказать. Этот несчастный КБМ везде пытаются не считать, абсолютно везде пробуют на зуб клиента, упрется он рогом или нет. Если раньше я мог просто лесом послать страховщика, и уйти к другому более сговорчивому, то в данной ситуации со скидкой или без я вообще пешеходом мог остаться. Ну можно конечно было включить принципы и рассказать им про суд, но результат был бы таким что я бы прождал черт знает сколько написав заявление, и в итоге через три недели оформил бы этот полис в 2 раза дороже, тк 12го тарифы кардинально поменялись. У меня зажали 700руб, но при этом сэкономили мне 2000руб! И с какого перепуга вы взяли что на следующий год у меня скидки не будет? Я что куда то из базы РСА делся? Была 0,85 стала 0.8, проверить то не сложно.

  • Serge Y.
    10:22

    Ваш новый полис ещё не успели внести в безу данных РСА. Когда его введут, и придёте в СК его продлевать, Вы сильно удивитесь тому что ваша скидка по Кбм обнулилась…
    Я сейчас нахожусь в таком же положении, как и Вы. У меня был коэффициент 0,55, а после оформления в РЕСО полиса без учета скидки по Кбм стал равен единице.

  • Виктор_11
    16:17

    Только сотрудника вместе с благодарностью еще и штрафанут=)

  • Titov
    17:39

    Всем рекомендую эту надежную компанию.

  • Titov
    17:39

    Всем рекомендую эту надежную компанию.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля