Уважаемый Павел, укажите, пожалуйста, номер оформленного полиса.
Не понял, за что благодарность? Человека реально кинули на бабки — не учли скидку за безаварийность, которую по закону обязаны были учесть… Причём следующий полис теперь тоже будет без скидки… Тут надо с жалобой в суд обращаться, а не благодарности раздавать…
Читайте не между строк, а все в целом. А почему бы мне не поблагодарить конкретных людей просто за то, что люди хотя бы что то сделали, когда остальные в принципе с порога футболили и вели себя по скотски. Я ж не СК в целом диферамбы пою, а про конкретный офис хотел сказать. Этот несчастный КБМ везде пытаются не считать, абсолютно везде пробуют на зуб клиента, упрется он рогом или нет. Если раньше я мог просто лесом послать страховщика, и уйти к другому более сговорчивому, то в данной ситуации со скидкой или без я вообще пешеходом мог остаться. Ну можно конечно было включить принципы и рассказать им про суд, но результат был бы таким что я бы прождал черт знает сколько написав заявление, и в итоге через три недели оформил бы этот полис в 2 раза дороже, тк 12го тарифы кардинально поменялись. У меня зажали 700руб, но при этом сэкономили мне 2000руб! И с какого перепуга вы взяли что на следующий год у меня скидки не будет? Я что куда то из базы РСА делся? Была 0,85 стала 0.8, проверить то не сложно.
Ваш новый полис ещё не успели внести в безу данных РСА. Когда его введут, и придёте в СК его продлевать, Вы сильно удивитесь тому что ваша скидка по Кбм обнулилась…
Я сейчас нахожусь в таком же положении, как и Вы. У меня был коэффициент 0,55, а после оформления в РЕСО полиса без учета скидки по Кбм стал равен единице.
Приключения с ОСАГО
В начале апреля нужно было застраховаться по ОСАГО в Москве. Оказалось всё очень не просто тк я прописан в другом регионе. Целую неделю я потратил на посещение разных страховых компаний, где то внаглую отказывали, где то говорили что «нет бланков», где то предлагали написать заявление и ждать 30дней, в общем футболили как могли. Ситуация была сложная и полис нужен был срочно.В памяти всплыл офис РЕСО на Соколе, где я раньше оформлял полис ОМС, работает круглосуточно и обслуживание мне там понравилось. Решил позвонить прямо в офис, объяснил всю мою сложную ситуацию и предыдущие мытарства. И каков же был мой восторг когда девушка на том конце телефона сообщила мне что приезжайте, застрахуем. Приехав на следующий после звонка день в офис на Cокол, сел за столик к сотруднице, она заметно напряглась когда поняла что я из региона, и вроде бы начала говорить о неких проблемах, но потом выслушав меня, пошла к своему руководителю, выйдя от него сообщила мне что застрахуют, но без скидки по КБМ, тк база РСА не работала в тот момент. Спорить особо не стал тк полис был реально нужен. В итоге застраховали. )
И вот что хочу сказать. Офису РЕСО на Соколе большое спасибо, их руководитель в сложном выборе: отмазаться от меня и не продавать безприбыльный полис, или сохранить лицо компании, выбрал второй вариант. И это радует, есть еще люди на местах для которых имидж компании не пустой звук.
Кстати говоря, в офисе РЕСО в Строгино девушка когда увидела что я прописан не в Москве, начала мне рассказывать «честные» истории про то что регионы они не страхуют и тд и тп, а после моего заявления, что это обман, и я звонил в их call-центр где мне сказали что застрахуют без проблем, опять же мне отказала сославшись на то что у них нет человека кто машину осмотрит.
Вот такие дела господа!
Спасибо Вам за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями на данном ресурсе.
Мы рады, что Ваши мытарства закончились, а в Ваших руках — полис надежной компании.
Вашу благодарность направили руководителю Дирекции продаж.
Всегда рады помочь.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»