Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

дело 2984642

07.03.15 произошел страховой случай не по моей вине (номер полиса 0676541537), по сути мелочь — треснул задний бампер, у виновника вообще ничего. При обращении в ВСК г. Самары (Московское шоссе 4а) в первый рабочий день — 10.03.15 — меня записали на оформление на 31.03.15. В итоге заведено дело 2984642. Менеджер при разговоре сказала, что бампер под замену и для моего года выпуска машины это будет абсолютно бесплатно, предложила на выбор несколько СТО. Выбрал «Самара-Интерсервис». Дождавшись смс о том, что направление передано в СТО обратился туда в первый свободный день — 14.04.15. Где мне сказали, что бампер только под замену, а направление которое выслала СК только на ремонт и покраску. Уточнили, что на согласование с СК, поиск деталей и иже с ним потребуется мин 2 недели, а так же скорее всего придется доплачивать т.к. якобы большой износ. Неужели на такие примитивные вещи СК нужно столько времени (с момента личного обращения до смс 29 дней+ теперь ещё 2 недели и не факт, что этим дело закончится)?

Также — застраховал машину первый год в компании ВСК. При покупке следующего ОСАГО в другой компании мне было сказано, что меня нет в базе, следовательно никаких скидок мне предоставить не могут.

По итогу этих пунктов я больше услугами ВСК в дальнейшем пользоваться не буду.

потеря времени, некомпетентность сотрудников
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, с момента подачи документов сроки не нарушены.
Уважаемый Илья,

ВСК рассмотрела Ваше письменное заявление от 31 марта и документы в течение недели. 9 апреля направление уже было выслано в СТОА. Поэтому претензии по сроку не объективны. Относительно ремонтных воздействий по бамперу — пока оснований для замены бампера не достаточно, поэтому в направлении предварительно указан ремонт. После дефектовочных мероприятий, проведенных в условиях СТОА, будет принято окончательное решение. В случае, если бампер все же подлежит замене, то в соответствии с нормами закона доплату в размере процента износа Вам придется произвести из собственных средств. Срок на согласование ремонта с СК, озвученный Вам представителем СТОА, находим его субъективным предположением. Согласование проходит в считанные дни с момента получения заказ-наряда. Относительно поиска комплектующих отмечаем, что это находится вне зоны компетенции страховщика, поскольку страховая компания не занимается ремонтом автомобилей. В качестве дополнения информируем, что допустимый нормативный срок поставки запчастей — месяц с момента их заказа. В настоящее время от СТОА каких-либо согласований не приходило.

Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена

1 комментарий
1 комментарий
  • Илья (гость)
    22:47

    Фразу «с момента личного обращения до смс 29 дней», т.е. по сути месяц, Вы проигнорировали чуть больше чем полностью — первоначально я обратился 10 марта, смс — 8 апреля.
    На взгляд СТО Ваше предложение тоже весьма субьективно, а в итоге трачу время только я.

    На второй вопрос ответ Вы не дали. В тех СК где консультировался по данному вопросу в дальнейшем ссылаются только на ляп ВСК (и не нужно ссылаться на «неограниченнуй страховку» и, что скидка у меня бы была останься я у вас).

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля