Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Отказ в страховании ОСАГО

Я, Петров Николай Петрович, клиент компании ВСК торговый дом Ставрополь с 2005 года.
За этот период моя гражданская ответственность страховалась в данной компании по семи автомобилям, при этом ни одного страхового случая.
24 марта 2015 года я, в очередной раз обратился в компанию с заявлением о заключении договора ОСАГО (срок действия предыдущего заканчивался 26 марта) владельцев транспортных средств, предъявив все необходимые документы.
По какой то, непонятной мне причине, договор со мной не был заключен, мне было предложено для заключения договора подойти 29 апреля( спустя 36 дней!!!).
На вопрос: «На каком основании мне отказано в оказании услуги? », девушка ответила коротко: «Это не ко мне».
Руководитель отдела, которую я оторвал от чаепития с сотрудниками и которая к сожалению не представилась, заявила мне что это МОЯ ответственность, и что я должен был позаботиться об этом
заранее, прийти в компанию и записаться в очередь. Где, в каких объявлениях на каком сайте вывешены такие «правила» мне не сказали.
На вопрос, «Мне уходить в другую компанию» мне ответили что это мое право.
25 марта 2015 года я направил электронные письма руководителю филиала и копию письма в центральный офис, с просьбой дать оценку действиям их сотрудников, к сожалению ответа не получил до сих пор.

После 10 лет сотрудничества, непрофессиональными действиями сотрудников получил негатив.
Качество обслуживания
Администратор: Мы считаем справедливым оценку засчитать, поскольку у автора возникли сложности с оформлением полиса ОСАГО.
Добрый день, Николай Петрович.

Благодарим за сообщение.
Мы искренне ценим и уважаем Ваше многолетнее сотрудничество с САО «ВСК» и вместе с тем выражаем свое сожаление в связи с возникшей ситуацией.
Дело в том, что из-за ухода страховых компаний с рынка количество наших клиентов увеличилось в разы. В целях упорядочения процесса продажи полисов, предварительного расчета и планирования продаж в филиале, а также, чтобы воспользоваться правом, предоставленным страховщику пунктом 1.7 Правил ОСАГО (право проведения предстрахового осмотра транспортного средства), при этом не создавая очереди в офисах продаж, мы вынуждены использовать систему предварительной записи. Ввиду сложившейся ситуации мы призываем водителей заблаговременно позаботиться о приобретении полиса ОСАГО.
Вместе с тем подтверждаем, что в соответствии с п. 1.5 Правил ОСАГО владелец транспортного средства имеет право на свободный выбор страховщика, осуществляющего обязательное страхование.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена

6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    16:18

    Уважаемый Николай, укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса ОСАГО, чтобы компания ответила на отзыв.

  • Валерий (гость)
    17:53

    Уважаемые представители ВСК, Ваша компания получила лицензию на ОСАГО, но права ставить клиентов в очередь сроком на 30 дней, за полисом, вместе с лицензией не получила! Честнее сказать, что по какой-то причине Вы не заинтересованы в продаже полиса ОСАГО клиентам.
    А г-ну Петрову посоветую обратиться в РСА -союз автостраховщиков сайт- autoins.ru. Там помогут!

  • АСН Администратор
    12:09

    Новый отзыв автора:

    Отказ в страховании ОСАГО (Отзыв от 02.04.2015)


    Здравствуйте Елена! Хотелось бы все таки получить ответ и оценку действий представителей Вашей компании в регионах. Главный вопрос-НА КАКОМ ОСНОВАНИИ МНЕ ОТКАЗАНО В УСЛУГЕ СТРАХОВАНИЯ представителями ВСК торговый дом Ставрополь? Так же остался к сожалению без ответа.
    Номер предыдущего полиса-ССС № 0310697590 от 26 марта 2014 года.
    С уважением, Н. Петров.
    + Нет
    – Отношение к постоянным клиентам, профессионализм сотрудников СК

    • АСН Администратор
      12:11

      07.04.2015 11:27
      Новикова Елена Александровна
      Сотрудник СК


      Николай Петрович, насколько понятно из Вашего сообщения Вам было предложено записаться в очередь, речи об отказе страховать не шло.

      07.04.2015 12:59
      Николай Петров

      А ведь были времена, когда агент компании заранее звонил клиенту, предупреждал об окончании срока действия полиса, приглашал его в удобное для КЛИЕНТА время, для продления сроков страховки и вы не поверите!!! перед новогодними праздниками вручал бутылку шампанского!!! С такой компанией хотелось работать. Где все это? Сегодня к сожалению полное безразличие к нуждам клиента и дежурный ответ руководителя отдела контроля качества, который полностью перекликается с действиями персонала.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля