Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

85 ТЫСЯЧ ЗА ПОЛИС, А РЕМОНТ ЗА СВОЙ СЧЕТ

9-140-407070
Honda Civic 4D, aвто как новое, всего год катаюсь, очень трепетна в отношении. При оформлении КАСКО засвидетельствовали крошечную царапину на заднем бампере.
Сейчас меня сильно поцарапали на парковке. 2 свежие глубокие царапины в другом (!) месте, не зафиксированном страховой компанией. Компания отказала в ремонте, поскольку повреждение просто находится на той же самой детали!!!
Получается, если у вас крошечные царапки на 2-х дверях и обоих бамперах, то вам в принципе уже смысле оформлять страховку нет, т.к. детали, судя по политике МСК, уже бракованы!
За что платить такие огромные деньги на страховку, если компания не несет обязательств???

выброшенные на ветер деньги, компания не готова исполнять обязательства
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Добрый день, Александра!
Изучив материалы дела и в ответ на Ваше обращение, сообщаем следующее.

Согласно ст. 943 ГК РФ условия договора страхования были определены в Правилах страхования.
Правила Вами были получены, с ними Вы были ознакомлены и согласны, о чем свидетельствует подпись в страховом полисе.

В соответствии с п. 4.1.3.1.1. по страховому риску «УЩЕРБ» не распространяется и не подлежит возмещению Страховщиком, ущерб, вследствие повреждения или хищения деталей (узлов, агрегатов) застрахованного ТС, имевших повреждения на момент заключения договора страхования.
Так же пунктом 10.4 предусмотрено, что страховщик не несет ответственность за повреждения ТС, являющиеся результатом событий, происшедших до начала срока действия договора страхования.

Таким образом, учитывая, что на заднем бампере, имелись повреждения до страхования в виде нарушения ЛКП и их необходимо было устранить (согласно технологии завода изготовителя, устранение повреждений ЛКП, производится путем полной окраски ВСЕЙ детали) и по результатам устранения повреждений, Вам необходимо было предъявить ТС для осмотра Страховщику, что прямо предусмотрено п.12.4.1 «Страхователь обязан представлять ТС для осмотра Страховщику после устранения повреждений ТС, имевшихся на момент заключения договора страхования, а факт предъявления ТС удостоверяется Актом осмотра ТС».
Учитывая, что Вами предстраховые повреждения не устранены, Страховщик не вправе нести ответственность за повреждения ЛКП заднего бампера и других деталей указанных в акте предстрахового осмотра.

Тем не менее, учитывая, что заявленные вами поврежденные детали помимо окраски требуют ремонтного воздействия, АО «СГ МСК» с целью исполнения своих обязательств по договору страхования, подготовило направление на ремонт и отправило на СТОА ГК «Мэйджор» (где указаны ремонтные работы по устранению царапин на заднем бампере в виде 0.5 н/ч с исключением окраски детали).
Таким образом, действия АО «СГ МСК» не противоречат существующим Правилами страхования и законодательству Российской Федерации.

С уважением,
Отдел контроля качества «Полиция качества» АО «СГ МСК».

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля