Являлся постоянным клиентов бывшего ООО СК «Цюрих», ныне ООО «Зетта Страхование» на протяжении нескольких лет. В июле 2013 года застраховал автомобиль КАМАЗ-65117 согласно Полиса КАСКО за номером ДСТ-0001153414 от 12.07.2013 года. 31.03.2014 года произошло ДТП с участием вышеуказанного автомобиля КАМАЗ и автомобиля ВАЗ-21150, в результате данного ДТП водитель автомобиля ВАЗ-21150, он же виновник аварии погиб на месте происшествия. Мое транспортное средство пострадало существенно, в процессе ремонта автомобиля КАМАЗ мне выставлялись счета на оплату услуг по ремонту, поскольку постоянно выявлялись скрытые дефекты, все соответственно подтверждается документально. Все документы на возмещение убытков мною направлялись в ООО СК «Цюрих» г. Курска, до того момента пока существовал филиал в г. Курске, и мне была частично возмещена сумма убытка. После ликвидации ООО СК «Цюрих», приемником стало ООО «Зетта страхование», которая в свою очередь получила от меня все необходимые документы (копии счетов на оплату ремонта автомобиля, заказов-нарядов, и прочее) еще 11.03.2015 года. На 31.03.2015 года при неоднократных звонках в течение данного промежутка в контакт центр ООО «Зетта страхование» с вопросом, на какой стадии находится рассмотрение моих документов, однозначно внятного ответа никто дать не может, записывают мой номер телефона, каждый день обещают перезвонить, информации не предоставляют, связаться с начальником отдела урегулирования убытков, а именно Хитровой Натальей, которая вероятно (это со слов сотрудников колл-центра) занимается моими документами, связаться невозможно, она не берет трубку вообще, никто никакой информации не дает. Буду обращаться в суд, поскольку сумма убытка существенная
" Оставьте ваш телефон, мы вам перезвоним .... в следующем году!". Отсутствие возможности связаться с руководством организации. Затягивание выплаты.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Представитель СК
17.04.2015
13:42
Уважаемый Сергей Юрьевич, благодарю Вас за отзыв!
Сожалею, что уровень информационной поддержки клиентов не оправдал Ваших ожиданий.
На основе изложенных Вами замечаний будет проведена проверка, и приняты необходимые меры по улучшению качества обслуживания клиентов.
Обратная связь от клиентов позволяет выявлять недочеты и корректировать дальнейшую работу.
Относительно порядка и срока урегулирования убытка сообщаю следующее.
Согласно Правилам страхования, выплата страхового возмещения производится Страховщиком в течение 25 рабочий дней с момента предоставления полного пакета документов, предусмотренных Правилами.
Вы обратились в компанию с заявлением о страховом случаем 9 июля 2014 года.
Страховщиком документы были рассмотрены, и в рамках срока, предусмотренного Правилами страхования, произведена выплата, о чем свидетельствуют платежные поручения от 1 и 12 августа 2014 года.
11 марта 2015 года Вы предоставили новое заявление о доплате страхового возмещения по ранее рассмотренному страховому случаю, а также документы, подтверждающие стоимость проведенного ремонта автомобиля.
Отметим, что при первом обращении эти документы в компанию не поступали. На основании Правил страхования, срок для повторного рассмотрения заявления – 25 рабочих дней, как и для первичного заявления. В течении этого времени Страховщик обязан произвести выплату, либо, при наличии оснований для освобождения Страховщика от выплаты, направить Страхователю соответствующее уведомление.
8 апреля на Ваш почтовый адрес направлено письмо (исх. № 11853), в котором даны подробные разъяснения по вашему обращению.
Таким образом, документы рассмотрены в срок, установленный Правилами страхования, и нарушения со стороны ООО «Зетта Страхование» нет.
С уважением, Валерия,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование».
Отказывается выплачивать убытки, затягивает время!!!!
Являлся постоянным клиентов бывшего ООО СК «Цюрих», ныне ООО «Зетта Страхование» на протяжении нескольких лет. В июле 2013 года застраховал автомобиль КАМАЗ-65117 согласно Полиса КАСКО за номером ДСТ-0001153414 от 12.07.2013 года. 31.03.2014 года произошло ДТП с участием вышеуказанного автомобиля КАМАЗ и автомобиля ВАЗ-21150, в результате данного ДТП водитель автомобиля ВАЗ-21150, он же виновник аварии погиб на месте происшествия. Мое транспортное средство пострадало существенно, в процессе ремонта автомобиля КАМАЗ мне выставлялись счета на оплату услуг по ремонту, поскольку постоянно выявлялись скрытые дефекты, все соответственно подтверждается документально. Все документы на возмещение убытков мною направлялись в ООО СК «Цюрих» г. Курска, до того момента пока существовал филиал в г. Курске, и мне была частично возмещена сумма убытка. После ликвидации ООО СК «Цюрих», приемником стало ООО «Зетта страхование», которая в свою очередь получила от меня все необходимые документы (копии счетов на оплату ремонта автомобиля, заказов-нарядов, и прочее) еще 11.03.2015 года. На 31.03.2015 года при неоднократных звонках в течение данного промежутка в контакт центр ООО «Зетта страхование» с вопросом, на какой стадии находится рассмотрение моих документов, однозначно внятного ответа никто дать не может, записывают мой номер телефона, каждый день обещают перезвонить, информации не предоставляют, связаться с начальником отдела урегулирования убытков, а именно Хитровой Натальей, которая вероятно (это со слов сотрудников колл-центра) занимается моими документами, связаться невозможно, она не берет трубку вообще, никто никакой информации не дает. Буду обращаться в суд, поскольку сумма убытка существенная
Сожалею, что уровень информационной поддержки клиентов не оправдал Ваших ожиданий.
На основе изложенных Вами замечаний будет проведена проверка, и приняты необходимые меры по улучшению качества обслуживания клиентов.
Обратная связь от клиентов позволяет выявлять недочеты и корректировать дальнейшую работу.
Относительно порядка и срока урегулирования убытка сообщаю следующее.
Согласно Правилам страхования, выплата страхового возмещения производится Страховщиком в течение 25 рабочий дней с момента предоставления полного пакета документов, предусмотренных Правилами.
Вы обратились в компанию с заявлением о страховом случаем 9 июля 2014 года.
Страховщиком документы были рассмотрены, и в рамках срока, предусмотренного Правилами страхования, произведена выплата, о чем свидетельствуют платежные поручения от 1 и 12 августа 2014 года.
11 марта 2015 года Вы предоставили новое заявление о доплате страхового возмещения по ранее рассмотренному страховому случаю, а также документы, подтверждающие стоимость проведенного ремонта автомобиля.
Отметим, что при первом обращении эти документы в компанию не поступали. На основании Правил страхования, срок для повторного рассмотрения заявления – 25 рабочих дней, как и для первичного заявления. В течении этого времени Страховщик обязан произвести выплату, либо, при наличии оснований для освобождения Страховщика от выплаты, направить Страхователю соответствующее уведомление.
8 апреля на Ваш почтовый адрес направлено письмо (исх. № 11853), в котором даны подробные разъяснения по вашему обращению.
Таким образом, документы рассмотрены в срок, установленный Правилами страхования, и нарушения со стороны ООО «Зетта Страхование» нет.
С уважением, Валерия,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование».