Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Отказывается выплачивать убытки, затягивает время!!!!

Являлся постоянным клиентов бывшего ООО СК «Цюрих», ныне ООО «Зетта Страхование» на протяжении нескольких лет. В июле 2013 года застраховал автомобиль КАМАЗ-65117 согласно Полиса КАСКО за номером ДСТ-0001153414 от 12.07.2013 года. 31.03.2014 года произошло ДТП с участием вышеуказанного автомобиля КАМАЗ и автомобиля ВАЗ-21150, в результате данного ДТП водитель автомобиля ВАЗ-21150, он же виновник аварии погиб на месте происшествия. Мое транспортное средство пострадало существенно, в процессе ремонта автомобиля КАМАЗ мне выставлялись счета на оплату услуг по ремонту, поскольку постоянно выявлялись скрытые дефекты, все соответственно подтверждается документально. Все документы на возмещение убытков мною направлялись в ООО СК «Цюрих» г. Курска, до того момента пока существовал филиал в г. Курске, и мне была частично возмещена сумма убытка. После ликвидации ООО СК «Цюрих», приемником стало ООО «Зетта страхование», которая в свою очередь получила от меня все необходимые документы (копии счетов на оплату ремонта автомобиля, заказов-нарядов, и прочее) еще 11.03.2015 года. На 31.03.2015 года при неоднократных звонках в течение данного промежутка в контакт центр ООО «Зетта страхование» с вопросом, на какой стадии находится рассмотрение моих документов, однозначно внятного ответа никто дать не может, записывают мой номер телефона, каждый день обещают перезвонить, информации не предоставляют, связаться с начальником отдела урегулирования убытков, а именно Хитровой Натальей, которая вероятно (это со слов сотрудников колл-центра) занимается моими документами, связаться невозможно, она не берет трубку вообще, никто никакой информации не дает. Буду обращаться в суд, поскольку сумма убытка существенная

" Оставьте ваш телефон, мы вам перезвоним .... в следующем году!". Отсутствие возможности связаться с руководством организации. Затягивание выплаты.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемый Сергей Юрьевич, благодарю Вас за отзыв!

Сожалею, что уровень информационной поддержки клиентов не оправдал Ваших ожиданий.
На основе изложенных Вами замечаний будет проведена проверка, и приняты необходимые меры по улучшению качества обслуживания клиентов.
Обратная связь от клиентов позволяет выявлять недочеты и корректировать дальнейшую работу.

Относительно порядка и срока урегулирования убытка сообщаю следующее.
Согласно Правилам страхования, выплата страхового возмещения производится Страховщиком в течение 25 рабочий дней с момента предоставления полного пакета документов, предусмотренных Правилами.
Вы обратились в компанию с заявлением о страховом случаем 9 июля 2014 года.
Страховщиком документы были рассмотрены, и в рамках срока, предусмотренного Правилами страхования, произведена выплата, о чем свидетельствуют платежные поручения от 1 и 12 августа 2014 года.
11 марта 2015 года Вы предоставили новое заявление о доплате страхового возмещения по ранее рассмотренному страховому случаю, а также документы, подтверждающие стоимость проведенного ремонта автомобиля.
Отметим, что при первом обращении эти документы в компанию не поступали. На основании Правил страхования, срок для повторного рассмотрения заявления – 25 рабочих дней, как и для первичного заявления. В течении этого времени Страховщик обязан произвести выплату, либо, при наличии оснований для освобождения Страховщика от выплаты, направить Страхователю соответствующее уведомление.
8 апреля на Ваш почтовый адрес направлено письмо (исх. № 11853), в котором даны подробные разъяснения по вашему обращению.
Таким образом, документы рассмотрены в срок, установленный Правилами страхования, и нарушения со стороны ООО «Зетта Страхование» нет.

С уважением, Валерия,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование».
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля