Некомпетентность сотрудников, компания тянет время
Повреждение автомобиля на стоянке
дог 001АТ-14/34298
По страховому случаю, по каско, обратилась в Люберецкий филиал Ренесанса. Предварительно позвонила по телефону, узнала какие нужно принести документы.
Предварительно записаться надо, по записи прием, несколько дней прошло.
В назначенный день привезла все по списку. Через неделю звонят: у вас нет еще определения. нужно привезти. да-а-а?! так не говорили же, что надо. Снова привезла. Теперь надо ждать две недели, что они там делают с документами две недели?? сообщения насчет ремонта. Через две недели позвонили и сообщили, что еще надо постановление о прекращении дела. да-а-а?!! еще надо?! На вопрос почему же сразу весь список не огласили отвечают, что не обязаны правильность документов проверять. Ну надо же. как будто у сотрудника нет опыта работы совсем и я была первым клиентом. На мне они тренировались и изучали какие же документы нужно по этому случаю представить. А время то идет. и до ремонта еще далеко. что же будет дальше?! специально тянут время и гоняют за бумажками.
Зато из этой компании регулярно названивают и сладким голосом предлагают обсудить условия продления договора на следующий год. Смешные!
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
Представитель СК
23.05.2015
15:06
Наталья, здравствуйте! К сожалению, нашим сотрудникам не удалось до Вас дозвониться. Мы приносим извинения за некачественный сервис при приеме документов в нашем офисе. И благодарим, что обратили на это наше внимание. Это позволит нам не допустить подобной ситуации в будущем: сотрудники будут дополнительно проинструктированы.
29/04 решение по Вашим страховым случаям принято и на Вашу электронную почту направлен список СТОА.
С уважением, Москвина Алёна специалист Центра Контроля Качества
Некомпетентность сотрудников, компания тянет время
Повреждение автомобиля на стоянке
дог 001АТ-14/34298
29/04 решение по Вашим страховым случаям принято и на Вашу электронную почту направлен список СТОА.
С уважением, Москвина Алёна специалист Центра Контроля Качества