Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Непонятные проволочки и взаимоотношения МСК с СТО

Дело №У-781-356901/14.
Ударили новое авто на парковке-визуально поврежден бампер ЛКП + крыло и как выяснилось, были еще и скрытые повреждения. 7.03 (после ожидания отказов из ГАИ) в МСК получил направление на официальное СТО (Автополе) на просто осмотр!!! Не понял зачем он, если фото уже делали в СК!!! Отнекивался от данного СТО как мог, так как ехать мне до них 1,5 часа через весь город + у них было отвратительное обслуживание в автосалоне, когда я искал новую машину. До этого меня из МСК направляли в Лауру на Минеральную -я был очень доволен.Авто отремонтировали без всяких осмотров и все было сделано быстро и качественно за 6 ть дней. Но в МСК мне сослались, что они не могут больше направлять. Я подозреваю, что у них просто отношения испортились глобально с данным СТО… И вот начались мои «общения по мукам»
На СТО Автополе выявили скрытые дефекты -добавилась фара внутренне повреждение + там же, на СТО, либо забыли отправить на согласование в МСК документы по факту осмотра либо у них там тоже сроки запредельные на подготовку документов.Отв.мастер СТО одну неделю работает, другую отдыхает- взаимодействует с СК только он один + еще только по своей личной почте и по какой-то непонятной внутренней системе коммуникации. 13.03 В МСК мне заявили что неполучение ими обратной связи от СТО -это мои проблемы общайтесь к ним!!! Я обратился и 13.03 на СТО мне сообщили, что без мастера ничего сделать не могут -ждите когда выйдет в свою смену и напоминайте ему сами -это тоже было удивительно слышать!!! Выходит отсутсвие их коммуникации между собой –моя проблема!!! Ну ладно,20.03 я дождался выхода отв.мастера СТО в его смену и напомнил ему что надо бы выслать акт и заказ-наряд. 21.03 он таки выслал акт и заказ-наряд (это фактически счет на ремонт) в МСК. Звоню сегодня 24.03 в МСК, задаю вопрос, что с моим ремонтом-, документы получены, ремонт согласован? Мне отвечают 23.03 в 18:11 МСК выслала согласование в СТО поэтому связывайтесь с ними. Я обратно в СТО, мастер мне говорит -они врут ничего не согласовано!!! Я в шоке, кому верить, как проверить!!! Звоню обратно в МСК+ требую координаты начальства +копии подтверждающих документов об отправке и проч. на что мне оператор по-копавшись отвечает, мол -да мы акт согласовали, а вот заказ -наряд полученный от СТО пока нет и мы его еще рассматриваем + у нас есть на это 15 дней!!! Я считаю все это вопиющим издевательством над нами + вся эта скрытая коммуникация с СТО у МСК + постоянные недоговорки, отсутствие копий подтверждающих документов для проверки их порядочности в обмене информации, для нас как для потребителей это все делается с их стороны умышленно и крайне унизительно!!! Если у Вас в СК такие отвратительные и не-партнерские и не доверительные отношения с СТО зачем нас направлять туда ???? Какие установлены у Вас сроки на обмен, подтверждение информации и проверку работы сотрудников участвующих в процессе ????!!! Озвучьте их всем нам и не морочьте никому голову!!! Почему в одном случае, с одним дилерским СТО все гладко, а в другом у Вас просто целые процедуры и перепроверки друг друга с СТО? Кто может у Вас ответить (и лучше деньгами) за конкретные сроки, их исполнение, убитое нами время и нервы, перед нами -вашими страхователями? Неужели чтобы стронуть все это с места нужно сразу в суд двинуть?

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка затянут.
Добрый день, Андрей!

15.12.14 года вы обратились в АО «СГ МСК» с заявлением о страховом событии.
26.02.15 года Вами были предоставлены справки из компетентных органов.
26.02.15 года было признано заявлено событие страховым случаем и было подготовлено и отправлено на СТОА ООО «МКЦ Автополе» направление для осуществления восстановительного ремонта.
С Правилами страхования при заключении договора страхования Вы были ознакомлены и согласны, о чем свидетельствует Ваша подпись в Полисе.
Согласно п. 14.16.2. При наступлении страхового случая по риску «УЩЕРБ», за исключением Конструктивной гибели:
— при осуществлении страхового возмещения в натуральной форме Страховщик обязан оформить направление на ремонт на СТОА в срок не позднее 15-ти (пятнадцати) рабочих дней со дня представления Страхователем (Выгодоприобретателем) Страховщику всех необходимых документов (предметов), подтверждающих факт наступления страхового случая и размер причиненного ущерба и получения Страховщиком ответов на запросы и/или результатов выяснения причин и обстоятельств страхового случая и выдать Страхователю (Выгодоприобретателю) по первому требованию;

Срок ремонта на СТОА не может превышать 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты передачи ТС Страхователем в ремонтную организацию для выполнения ремонта, подтвержденного соответствующим документом СТОА, за исключением случаев, когда:
— эксплуатационными и ремонтными нормами и рекомендациями завода-изготовителя установлены иные сроки ремонта;
— иные сроки ремонта установлены СТОА с учетом сложности выполняемых работ, необходимости поставки запасных частей, деталей и материалов, без использования которых выполнение работ по ремонту не возможно, обнаружения повреждений, требующих ремонтных воздействий, не указанных в направлении на ремонт и т.п.

21.03.2015г., 24.03.2015 г. в связи с выявленными скрытыми повреждениями на ТС, СТОА производило дополнительное согласование ремонтных воздействий с АО «СГ МСК».
На основании вышеизложенного, сообщаем, что на данный момент АО «СГ МСК» производит необходимые согласования с СТОА, в части выявленных скрытых повреждений, что не противоречит Правилам страхования.
Дополнительно сообщаем, что по полученной в ходе проведенной нами проверки информации, руководитель СТОА ранее озвучил Вам всю необходимую информацию о порядке и сроках взаимодействия с АО «СГ МСК» по согласованию скрытых повреждений, в связи с чем считает вашу претензию необоснованной, поскольку в разговоре Вами было выражено полное понимание ситуации.

С уважением,
Отдел контроля качества («Полиция качества») АО «СГ МСК»
18 комментариев
18 комментариев
  • Артем А.
    10:57

    Не «общения по мукам» — а «хождение по мукам»
    а нельзя было написать претензию на имя директора в СТО о такой проволочке?

    • Андрей (гость)
      11:23

      Действительно- в СТО была задержка.Но поражает то, что МСК полностью пытается от них откреститься — это выглядит что они как бы действуют полностью разрознено и при отсутствии взаимного доверия. Мы то их воспринимаем как единую систему страхования и устранения ущербов в рамках КАСКО Кстати, из СТО 22.03 мне все-таки прислали копию акта и заказ-наряда, теперь сижу и жду, что в МСК дальше будет происходить… (ДТП вообще-то 15 декабря было! )

    • Андрей (гость)
      11:24

      Действительно- в СТО была задержка.Но поражает то, что МСК полностью пытается от них откреститься — это выглядит что они как бы действуют полностью разрознено и при отсутствии взаимного доверия. Мы то их воспринимаем как единую систему страхования и устранения ущербов в рамках КАСКО Кстати, из СТО 22.03 мне все-таки прислали копию акта и заказ-наряда, теперь сижу и жду, что в МСК дальше будет происходить… (ДТП вообще-то 15 декабря было! )

  • Артем А.
    11:35

    ну если все сроки прошли с даты дтп я бы рекомендовал смело в суд идти. поверь — выйгрыш будет за тобой. причем можно и нехилую компенсацию отсудить!

  • Артем А.
    11:45

    да не за что. просто я для себя сделал вывод — что судиться это не страшно, кроме как затраты по времени, но судиться с юр.лицом — это просто одно удовольствие. так что смелее. возможно досудебное примирение, что скорее всего и будет

  • Дмитрий (гость)
    19:18

    Развлекуху нашли.

  • Elena_R
    11:06

    Андрей, какая там «единая система»… У нас машина стоит на СТО дилера с 24 января — тоже до сих пор «согласовывают».
    И то же самое — от СТО одна информация, от МСК другая. Приходится звонить и туда, и туда, чтобы выяснить, как обстоят дела на самом деле. И так же только один мастер может что-то вразумительное ответить.

    Терпения нам )))))

    В суд бы не хотелось, но, возможно, придется…

  • Игорь (гость)
    17:34

    Откуда деньги на ремонт?

  • Наталия (гость)
    02:03

    Потом скажут, что Вы сами себе скрытые повреждения нанесли... :(

  • Маугли (гость)
    10:44

    закон джунглей — каждый сам за себя

  • Василий (гость)
    23:52

    Страховая против бедного клиента. Где защита суда?

  • Titov
    20:53

    Что тут непонятного?

  • Titov
    20:53

    Разве что фамилия автора отзыва?

  • Андрей (гость)
    10:05

    Я автор данной темы и отзыва. Отвечаю на длинное письмо господам из Отдела контроля качества («Полиция качества») АО «СГ МСК». Я прекрасно понимаю, что вся фишка моего вопроса в том, что Ваши эксперты прислали оценку моего ремонта в СТОА на меньшую сумму сделав фото и оценив только внешние повреждения — повреждения ЛКП на бампере и крыла. А после оценки скрытых повреждений на СТОА выяснилось, что есть еще повреждения в креплениях фары, самого бампера. В итоге Ваша оценка оказалась ниже оценки работ СТОА и вот он и возник весь прецедент- недоверия, перепроверок и проч. Я кстати, уже написал заявление о смене дилера с европоле, которому не доверяю на Лауру, которая мне быстро и без проволочек отремонтировала машину по первому моему обращению по Каско в 2014… Я, правда, изначально хотел туда, т.к. они в 20 минутах езды от меня, а автополе в 2 часах + заказ запчастей у них 2-4 дня, а в автополе 14 дней и дольше.- я все изложил в своем заявлении, но мне Ваш специалист МСК сказал, что в Лауру больше авто от МСК не направляют, типа они Вами заполнены. На самом деле я это тоже перепроверил — это не так, по состоянию на 26.03 Лаура по направлениям МСК машины принимает в ремонт. Думаю там еще и другие были причины в том, что меня в СТОА автополе ранее направляли. А еще думаю, что истинная причина в том, что я попал в ДТП за 5ть дней (слава богу !) до завершения моего полиса КАСКО в МСК и не продлил с МСК Каско на следующий год, т.к. зарядили мне новый полис в 2 раза дороже, чем при продаже новой машины. Но хочу напомнить СК, что мое ДТП было в период действия полиса КАСКО в МСК, машину я полностью задокументировал, все фото есть и адекватного ремонта (в соответствии с тем что данное авто на гарантии) я все равно добьюсь. Жду принятия решения по перенаправлению к другому СТОА по моему заявлению согласно Ваших длииииииных регламентов…

  • 1 апреля (гость)
    19:15

    сегодня скидка на Осаго 50%

  • Эзра
    16:29

    Хождение по мукам на букву С.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля