Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Длинная дорога ремонта

ДТП на скользкой дороге меня догнал другой авто, прямо в заднюю часть (задние двери, задний бампер, пол багажного отделения, правая зад. фара, ланжерон подмят и т.п.) ГАИ, справки, признание вины второго участника ДТП, заключение ГАИ - я пострадавший.

05.02.15г. обратился в отдел урегулирования убытков МСК, 11.02.15г. приходит смс с направлением на ремонт У-781-386700/15/1 в СТО с телефоном, если Вам не позвонят в течении суток, звоните сами......
Позвонил сам, попал на осмотр авто 17.02.15г., после оcмотра, обещание СТО дать инфо по ремонту 24.02.15г., тишина, позвонил САМ, инфо дать не смогли, обещали перезвонить до конца месяца... 06.03.15г. звоню САМ, ответить также никто ничего не может, обещание звонка в пн следующей недели. Во вт. звоню САМ, мне говорят опять, что расчет не готов, то нет одного сотрудника и без него никак, то другого... Звоню в МСК, рассказываю ситуацию, а мне говорят разбирайтесь с СТО сами, права потребителя нарушают они. На мой вопрос: причем здесь СТО, если договор КАСКО заключал я с МСК? мне ответ: мы выдали Вам направление в установленные сроки - с СТО разбирайтесь сами... ДТП было 04.02.15г., сегодня 19.03.15г. до настоящего времени не определена смета на ремонт, не говоря уже о сроках выполнения самого ремонта, нет информации, что, как и когда? Почему решать организационные вопросы по ремонту должен я сам с СТО, предложенном мне страховой компанией? Машина страховалась в МСК (КАСКО) 5 лет, всего одно обращение - 1 элемент, сейчас мне не понятны временные рамки ремонта моего авто и роль страховой компании в его организации.... Данная ситуация кому-то может нравиться?
Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, сроки все же не нарушены.
Добрый день, Олег!
По Вашему обращению, проведена проверка, о результатах которой, сообщаем следующее:
05.02.2015 г. Вы обратились в АО «СГ МСК» и сообщили о наступлении предполагаемого страхового события.
Согласно п. 14.17.2 Страховщик обязан оформить направление на ремонт на СТОА в срок не позднее 15-ти (пятнадцати) рабочих дней со дня представления Страхователем (Выгодоприобретателем) Страховщику всех необходимых документов (предметов), подтверждающих факт наступления страхового случая.
10.02.2015 г. направление на ремонт было подготовлено и отправлено на СТОА.
В соответствии с п. 14.17.2 срок ремонта на СТОА не может превышать 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты передачи ТС Страхователем в ремонтную организацию для выполнения ремонта, подтвержденного соответствующим документом СТОА, за исключением случаев, когда иные сроки ремонта установлены СТОА с учетом сложности выполняемых работ, необходимости поставки запасных частей, деталей и материалов, без использования которых выполнение работ по ремонту невозможно.
Учитывая, сложившуюся макроэкономическую нестабильность в стране, у СТОА возникли сложности с поставщиками запасных частей на Ваше ТС, а именно, увеличилась их стоимость.
Руководством СТОА проводились неоднократные переговоры по сохранению цен на запчасти по вашему автомобилю с поставщиками, тем не менее, положительного результата в переговорах достичь не удалось.
На основании вышеизложенного, сообщаем, что по предварительным данным сумма восстановительного ремонта Вашего ТС превышает 70 % от действительной стоимости ТС, что влечет признание ТС Конструктивно погибшим.
На данный момент, сотрудники АО «СГ МСК» в сотрудничестве с СТОА проводят необходимые мероприятия по признанию ТС конструктивно погибшим.
Таким образом, при Конструктивной гибели ТС размер страхового возмещения определяется в порядке, предусмотренном п. 13.6 правил страхования, а страховое возмещение будет Вам осуществляется в порядке предусмотренном п. 14.17.3 т.е. в течение 30-ти (тридцати) рабочих дней, считая со дня предоставления Страхователем (Выгодоприобретателем) Страховщику всех необходимых документов (предметов), предусмотренных п. 14.2 — 14.8 Правил Страхования.

С уважением,
Отдел контроля качества («Полиция качества») АО «СГ МСК».
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля