Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Абсолютно некомпетентные сотрудники компании и наплевательское отношение к клиенту!

Почти год назад застраховала свой автомобиль по КАСКО и ОСАГО в ВСК (г.Тюмень, номер полиса КАСКО 14150V0000108). 22.02.2015 наступил страховой случай — въехали в заднюю часть моей машины, я невиновна. ГИБДД быстро выдала все документы, я обратилась по КАСКО в ВСК. По условиям страховки меня должны были направить на ремонт на гарантийную дилерскую СТОА (машина новая). 26.02.2015 я получила направление на осмотр в ООО «Автоград — кузовной ремонт». 29.02.2015 я отдала машину на ремонт и осмотр. Сегодня, 24.03.2015, я позвонила в СТОА узнать, как продвигается ремонт. Оказалось, что эта СТОА не имеет договора на гарантийный ремонт моей марки, поэтому страховая не согласовала смету (парадокс, ведь сама страховая дала направление на эту СТОА!). Я позвонила в ВСК, где мне сказали, что найдут мне другое СТОА, на которое я должна буду перегнать машину. То есть моя машина вот уже месяц стоит на СТОА, где ею никто не занимается. А сотрудники страховой, выдавая направление, не потруднились узнать, на какую СТОА меня следует направить. Уже месяц я без машины, новую СТОА мне так и не назначили (вот уже несколько часов жду звонка из страховой).
Это отвратительно. Я уже сто раз пожалела, что купила полис КАСКО в ВСК. Неизвестно когда эта история закончится и когда я получу свою машину. И это при том, что я не виновник аварии и по суброгации ВСК бы получила возмещение со страховой виновника. А с меня в свое время получила страховую премию. И вытрепало мне все нервы.
Прошу отдел контроля качества ВСК принять меры по моей ситуации, иначе я вынуждена буду обратиться в суд за защитой своих прав как потребителя.

ничего мне не понравилось, один негатив от общения со страховой ВСК
некомпетентные сотрудники, затягивание сроков, проблема не решается
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора отзыва обоснованные.
Уважаемая Оксана Геннадьевна,

Нам очень, жаль, что о возникшей ситуации мы узнали только из Вашего обращения на данный ресурс. По сути сообщаем, что направление на мультидилер ООО «Автоград — кузовной ремонт» было выдано в соответствии с условиями партнерского договора. Однако спустя некоторое время после выдачи направления условия договора по марке Вашего ТС изменились, проведение согласование стало невозможным, о чем эксперт ВСК уведомил СТОА 10 марта — в день поступления предварительного заказ наряда. Ввиду двухнедельного отсутствия ответственного за согласование предварительных заказ- нарядов менеджера СТОА обмен информацией с ремонтниками приостановилcя. Признаем, что со стороны ВСК не было предпринято действий по исправлению этой ситуации по причине отсутствия обратной связи. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за все неудобства, связанные с урегулированием убытка. В настоящее время тюменскими коллегами организовано направление в другой сервис. Детали ремонта Вам сообщат менеджеры новой СТОА.

Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена
3 комментария
3 комментария
  • Новикова Елена Александровна
    16:39

    Здравствуйте, Оксана! Ваше обращение принято в работу.

    С уважением

    • Оксана (гость)
      16:34

      Здравствуйте, Елена Александровна!
      Сегодня я получила направление на другую СТОА. Надеюсь, пока они делают дефектовку, условия договора не изменятся и мне не придется ехать на разбитой машине еще куда-нибудь.
      Меня в этой ситуации неприятно удивляет тот факт, что ВСК, установив, что выдала направление на неуполномоченную СТОА, никак не уведомило меня об этом и не предприняла меры, чтобы перенаправить меня на другую станцию.
      Я звонила в тюменский филиал в период с 10 по 15 марта (к сожалению, не помню точную дату) и специалист мне сказала, что у меня разногласия по смете и что такое бывает. Мол, ничего страшного, касается запчастей.
      Хотя уже 10.03.2015 ВСК установила факт отсутствия договора с СТОА, еще 14 дней (до 24.03.2014, пока наконец-то мастер-приемщик не вышел из отпуска) никто не занимался моим делом. Впрочем, и заниматься начали только после моих неоднократных настойчивых звонков на станцию и в страховую.
      Думаю, Вы согласитесь со мной, что за актуальностью договоров и направлений на ремонт должны следить специалисты страховой компании, а не страхователь.
      Спасибо, что приняли участие в разрешении моего вопроса, прошу Вас не снимать с контроля мое дело, так как непонятно, как дальше будут развиваться события и когда ситуация завершится.
      Пока же я могу сказать, что очень разочарована обслуживанием по КАСКО и тем, что приходится писать жалобы, чтобы хоть как-то сдвинуть дело с мертвой точки.

  • Новикова Елена Александровна
    16:56

    Оксана Геннадьевна, Ваше страховое дело «на карандаше» у Службы контроля качества. Постараемся больше Вас не разочаровывать.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля