Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Каско

Смешанные чувства

У меня комбинированное каско, т.е. застрахован автомобиль + страховка от н/с при дтп на сумму 1 2 0 тыс. руб, договор страхования 1486dt2503298. В январе я столкнулась сразу с двумя страховыми случаями,  попала в аварию на своей машине и получила травму. Больше недели «сидела» на больничном листе.  Скажу, что  с выплатой по полученным травмам получилось гораздо проще, чем с каско – собрала все необходимые по запросу справки, сдала и через неделю получила деньги на счет. С каско пришлось попотеть. Во-первых, долго (весь январь и начало февраля) не могли получить документы по
виновнику из-за чего не выдавалось направление. Затем февраль и март ушел на согласование манипуляции по ходовой части, направляли своего эксперта в сервис еще раз фотографировать повреждения. С горем пополам согласовали. Уже конец марта, а я все без машины. Сильно напрягает.  Хотя дилер обещает к ближайшим выходым отдать машину. Очень на это надеюсь. Звонки в ВСК особо не помогают — сложилось впечатление, что ремонт через ВСК это отдельная от компании история, по крайней мере операторы ничего не знают про ремонт, с ответственными сотрудниками не соединяют, что-либо выяснить у ВСК о решении в отношении ремонта моего авто практичексеи не реально, все выясняю через сервис. В общем весьма смешанные чувства. Оцениваю работу следущим образом: 5 за Н/С и 3 за КАСКО, в среднем выходит 4.

направили в Автогермес, как обещали при страховании, быстро заплатили за телесные повреждения
срок ремонта, про ремонт по телефону мало что выяснишь
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
Здравствуйте, Елена!

Спасибо, что выразили свое мнение о работе нашей компании. Принимая во внимание Ваши замечания, хотим сказать, что вопрос качественного ремонта застрахованных в ВСК автомобилей является одним из приоритетных направлений в рамках выполнения обязательств по договорам каско. Процесс ремонта требует контроля со стороны страховой компании. Выезд эксперта для согласования скрытых повреждений в ходе проведения ремонтных работ — неотъемлемая часть бизнес- процесса.
По части компетенций операторов Колл-центра поясняем, что вопросы, связанные с ремонтом ТС, координируются непосредственно подрядчиком — СТОА, что на наш взгляд, является вполне естественным. Выражаем надежду на понимание ситуации с Вашей стороны и хотим еще раз поблагодарить Вас за оставленный отзыв и пожелать получить отремонтированное ТС в указанный срок.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля