Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Не платит...

Уже написал 1 раз. Еще буду писать, пока не получу деньги у них. Меня уже 1,5 месяца обманывает эта компания. Звоню, 30 минут ожидаю на трубке. Это просто ужас. И им еще доверяют техпаспорт. Куда смотрит народ, я не понимаю. Жалобу написал. Меня спрашивают номер дела. 6 раз звонил, наконец-то дозвонился, чтобы узнать эти 7 цифр. Издевательство просто. 11298/11 [транслитерация осуществлена модератором АСН]

не понравилось
Скорость выплат
Качество обслуживания
Уважаемый Иса!
Страховое возмещение перечислено 03.08.11г.

С уважением, Служба качества.
10 комментариев
10 комментариев
  • Иван (гость)
    08:35

    Пишите по русски, уважайте других людей, надоело читать ваши каракули.

  • 11298/11 (гость)
    08:40

    Комментарий скрыт администратором

  • Иван (гость)
    09:13

    Я вас не оскорблял, и на ты мы не переходили. Этот сайт как раз и создан для того, чтоб люди ЧИТАЛИ отзывы о СК, а не переводили ваш албанский язык. Мало того, что пишите каракули, какие то не читабельные, так еще и без пунктуации, не раздумывали посетить какие нибудь курсы русского языка?

  • АСН Администратор
    10:32

    Комментарий автора отзыва удален, поскольку содержал оскорбления. В случае появления подобных комментариев в дальнейшем доступ пользователя к сайту будет заблокирован.

  • 11298/11 (гость)
    22:05

    Da ti kto takoy vapshe yeshyo raz qovoryu dyla ososbo adoronix ne umeyish citat ne citay menya tak udobna tak i pishu!!!
    Администрация a vi lucshe reshayte problemi a ne iskat tut oskorblenye. on narivalsa i ya doljen bil kak ta otvecat…

  • АСН Администратор
    22:10

    Наша проблема — наладить цивилизованный, культурный и главное, результативный диалог между страховыми компаниями и их клиентами. Словесные перепалки этому никак не способствуют. Других проблем, чтобы их «лучше решать», у нас нет.

  • Иван (гость)
    22:36

    Иногда бывает жалко страховые компании, что приходится иметь дело с такими людьми… Раз вы пишите «tak udobna tak i pishu!!!», так и СК работает и делает так, как ей удобно (судя по вашей логике), что вы от неё требуете тогда? Когда научитесь уважать других людей, тогда и к вам будет отношение аналогичное. На этом дисскусию прекращаю. Удачи в решении проблемы.

  • 11298/11 (гость)
    22:51

    [комментарий удален ввиду нежелания автора с уважением относится с участникам дискуссии]

  • МЕ (гость)
    23:55

    Чё вы до человека докапались, пишет как умеет. Не удобно читать так закройте его отзыв и читайте другие. А то вместо того чтобы хоть как-то попытаться решить проблему вы 8 комментов про написание обсуждаете, здесь что «институт культуры речи» или АСН всё-таки?

  • АСН Администратор
    23:58

    На этом дискуссию на тему культуры речи прекращаем. Все дальнейшие комментарии не по существу взаимоотношений данного клиента и страховой компании будут удалены. Спасибо за понимание.
    PS. Для удобства читателей и дабы не создавать почву для дальнейших комментариев о культуре письма текст самого отзыва преобразован нами из латиницы в кириллицу.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля