Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Вот вы хитрые такие. Заплатили за ОСАГО 3000 рублей и хотите, чтобы вам при каждом мелком страховом случае деньги как на новую машину выделяли? А без страховки что бы делали?
А делали бы как 20 лет назад, в «лихие»90-е. Виновник бы продал квартиру и возместил ущерб.
Ужасно!
Уже много лет являюсь клиенткой Ресо Гарантии. Но этот год последний. Объясню почему. Раньше у меня было Каско, выплачивала им по 50000 а то и больше в год за страховку. С этого года перешла на Осаго. Автомобиль у меня 2012г ( не старый я считаю). Так вот в ночь с 30 на 31 декабря мне на парковке стукнули авто и благополучно скрылись(. Задний бампер в хлам((. Хорошо хоть бдительный сосед увидел с балкона и записал номера. Авто объявили в розыск. Слава богу виновника нашли. Но проблемы еще впереди. После оформления ДТП и разбора, собрала необходимый пакет документов и отправилась на Тайгинскую. Не буду описывать сколько раз пришлось приехать и постоять в очереди что бы приняли документы, об этом и так много написано. Документы приняли 11февраля. Номер дела ПР 5923407. Целый месяц ждала выплаты, и вот перечисляют мне на карту 9800р. Автосервис оценил в 16000 р. Приехала в офис на Димитрова, написала претензию, приложила калькуляцию с автосервиса, сказали подождать 10 дней и перечислили еще 1950р. Путем несложной арифметики посчитаем и получим 11750, значит еще пять тысяч я должна оплатить со своего кармана? Только очень интересно получается, я потратила кучу времени и нервов ( хотя заметьте я потерпевшая сторона)а теперь еще и должна за свой счет ремонтировать. ну как то совсем не справедливо получается. После очередного звонка в Ресо, мне недовольным голосом ответили, ничем больше помочь не можем, напишите еще одно заявление и после официального письменного отказа с этими документами, обращайтесь в суд!!! Ну вот такое отношение здесь к своим постоянным клиентам(((((( Очень жаль своего времени и нервов, но из принципа буду судиться ( хотя для ресо это небольшие деньги и могли бы пойти навстречу и возместить расход). Будем добиваться справедливости и в августе месяце после окончания срока страхового полиса, поменяю страховую компанию на более надежную(((
Полагаем, что недопонимание возникло из-за того, что являясь клиентом нашей компании по договору КАСКО, Вы получали выплату страхового возмещения без учета износа, что регламентировано Правилами страхования. Каждый страховщик устанавливает их самостоятельно, поскольку данный вид страхования является добровольным.
С обязательной автогражданкой совершенно иная ситуация. Закон об ОСАГО не подразумевает полную компенсацию убытка, т.к. пострадавшая сторона получает выплату за вычетом износа автомобиля.
Более того, Центробанком утверждена Единая методика оценки восстановительных работ по ОСАГО, а Российским союзом автостраховщиков (РСА) – справочник по средним ценам на автозапчасти. Именно в соответствии с этими документами производится расчет страхового возмещения.
Поэтому ориентироваться на счета со СТОА, к сожалению, не приходится, потому как они идут вразрез с утвержденными нормативами.
Отсюда и возникает разница между выплаченной Вам суммой и реальными расходами. Но это уже вопрос к законодателям.
Надеемся, что мы смогли развеять все Вши сомнения в корректности перечисленной Вам суммы на основании заключения независимой экспертизы.
Обращаем Ваше внимание, что в случае обнаружения скрытых повреждений в ходе ремонта, на их согласование Вам необходимо пригласить представителя РЕСО-Гарантия.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
27/03/15
Уважаемая Лейла!
Понимаем Вашу неудовлетворенность размером выплаты по ОСАГО.
Однако Законом изначально не предусмотрена полная компенсация убытка. Ведь согласно законодательству при замене детали на нее начисляется износ, кроме того, расчет убытка производится по средним ценам. Как правило, они далеки от цен официального дилера, которые диктуют совсем другие цифры.
В любом случае, Ваше обращение принято в работу. Мы обязательно разберемся и проинформируем Вас дополнительно.
Спасибо, что Вы с нами.
С уважением,
Вера Ивановна Лабур
Зам.начальника управления качества обслуживания клиентов,
Начальник отдела по работе с отзывами