Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Бизнес, граничащий с уголовно наказуемым деянием или уже перешедшем ее

Абросимова Любовь Валерьевна. Раздел: КАСКО, Полис: 019АТ-14/00913 от 16.06.2014,
30.07.2014 произошёл страховой случай.В соответствии с условиями Договора страхования 019АТ-14/00913 от 16.06.2014г. признано «Полная гибель». В конце-концов признали тотал и страховая подписала договор с обязательством перечислить деньги на счет.Последний день Выплаты денежных средств должна была осуществится 06.03.2015г., звонили в компанию«Отправку денег подтвердили»Средства в банк не поступили.Звонила в компанию, просила предоставить документы подтверждающие перевод денег, сказали что деньги ТОЧНО перечислены, но у них в базе это не отражается и документ подтверждающий оплату предоставить не могут, да и не имеют право отправлять копию платежного поручение на мою почту. Как обычно предложили еще подождать. Разве с 30.07.2014 я мало ждала? Вы реально, прикалываетесь над людьми!

В таком случае, оставляю за собой право обратиться в суд за защитой своих интересов с отнесением судебных расходов и услуг представителя на счет Вашей организации Надеюсь, что вы решите эту проблему до того, как я решусь обратиться в суд и получить с вас не только материальный, но и моральный ущерб.
На Ренессанс напишу отдельное заявление в Прокуратуру, " Мошенничество"!!!

Надеюсь на взаимопонимание и оперативное решение данного вопроса! Спасибо.
Все контакты есть в обращении.
(отзыв написан 16.03.2015г)-на мой отзыв через 1час перезвонили, как всегда предложили мне подождать, потом перезвонить 17.03.2015г
17.03.2015 — Даже на мой отзыв не написали! Спасибо

нет
— обслуживанием и профессионализмом сотрудников СК: Да Нет Не знаю Если разводить людей, добавлять проблем - Да Если помогать людям,избавлять от ненужных проблем - Нет — размером выплаты: Да Нет Не знаю Машину забрали - Да Выплату произвели - Нет Денег получу по КАСКО - Незнаю
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Здравствуйте! Ваше обращение зарегистрировано в Центре Контроля Качества. По результату рассмотрения мы прокомментируем отзыв, а наш специалист свяжется с Вами по телефону.

С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
4 комментария
4 комментария
  • Любовь Валерьевна (гость)
    21:30

    Ответ СК:
    18.03.2015
    Здравствуйте! Ваше обращение зарегистрировано в Центре Контроля Качества. По результату рассмотрения мы прокомментируем отзыв, а наш специалист свяжется с Вами по телефону.
    С уважением, Юлия Боброва
    Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
    Уважаемая, Юлия Боброва
    Ха-ха, я это слушаю по телефону 8-800-333-88-00 уже в течении двух недель, но вразумительного ответа
    так ни кто и не дал!
    18.03.15г -ели-ели сегодня дозвонилась(8-800-333-88-00) наслушалась мелодий, пообещали разобраться, и опять предложили подождать… Сколько ждать???

  • Андрей-58
    09:26

    Брунетко?

  • Татьяна (гость)
    17:05

    Здравствуйте, Любовь Валерьевна!
    Получили ли вы выплату от страховой? У меня страховой случай был в декабре 2014 года. Выплата должна была быть 8 июня 2015, тоже говорят, что деньги перевели, но мне на счёт ничего не поступало. Есть ли смысл ждать? Спасибо.

    • Любовь Валерьевна (гость)
      23:00

      Здравствуйте, Татьяна!
      Деньги мы получили, всё сколько положено по КАСКО. Причина задержки денег мотивировали, что Банк (в который мы просили перечислить деньги) поменял какую-то букву( ООО, АОО ).
      Деньги получили 21-22.03.15г, очень помогла в этом разобраться сотрудница Банка-филиала, так как Банк находится в другом городе

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля