Ответ СК:
18.03.2015
Здравствуйте! Ваше обращение зарегистрировано в Центре Контроля Качества. По результату рассмотрения мы прокомментируем отзыв, а наш специалист свяжется с Вами по телефону.
С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Уважаемая, Юлия Боброва
Ха-ха, я это слушаю по телефону 8-800-333-88-00 уже в течении двух недель, но вразумительного ответа
так ни кто и не дал!
18.03.15г -ели-ели сегодня дозвонилась(8-800-333-88-00) наслушалась мелодий, пообещали разобраться, и опять предложили подождать… Сколько ждать???
Здравствуйте, Любовь Валерьевна!
Получили ли вы выплату от страховой? У меня страховой случай был в декабре 2014 года. Выплата должна была быть 8 июня 2015, тоже говорят, что деньги перевели, но мне на счёт ничего не поступало. Есть ли смысл ждать? Спасибо.
Здравствуйте, Татьяна!
Деньги мы получили, всё сколько положено по КАСКО. Причина задержки денег мотивировали, что Банк (в который мы просили перечислить деньги) поменял какую-то букву( ООО, АОО ).
Деньги получили 21-22.03.15г, очень помогла в этом разобраться сотрудница Банка-филиала, так как Банк находится в другом городе
Бизнес, граничащий с уголовно наказуемым деянием или уже перешедшем ее
Абросимова Любовь Валерьевна. Раздел: КАСКО, Полис: 019АТ-14/00913 от 16.06.2014,
30.07.2014 произошёл страховой случай.В соответствии с условиями Договора страхования 019АТ-14/00913 от 16.06.2014г. признано «Полная гибель». В конце-концов признали тотал и страховая подписала договор с обязательством перечислить деньги на счет.Последний день Выплаты денежных средств должна была осуществится 06.03.2015г., звонили в компанию«Отправку денег подтвердили»Средства в банк не поступили.Звонила в компанию, просила предоставить документы подтверждающие перевод денег, сказали что деньги ТОЧНО перечислены, но у них в базе это не отражается и документ подтверждающий оплату предоставить не могут, да и не имеют право отправлять копию платежного поручение на мою почту. Как обычно предложили еще подождать. Разве с 30.07.2014 я мало ждала? Вы реально, прикалываетесь над людьми!
В таком случае, оставляю за собой право обратиться в суд за защитой своих интересов с отнесением судебных расходов и услуг представителя на счет Вашей организации Надеюсь, что вы решите эту проблему до того, как я решусь обратиться в суд и получить с вас не только материальный, но и моральный ущерб.
На Ренессанс напишу отдельное заявление в Прокуратуру, " Мошенничество"!!!
Надеюсь на взаимопонимание и оперативное решение данного вопроса! Спасибо.
Все контакты есть в обращении.
(отзыв написан 16.03.2015г)-на мой отзыв через 1час перезвонили, как всегда предложили мне подождать, потом перезвонить 17.03.2015г
17.03.2015 — Даже на мой отзыв не написали! Спасибо
С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов