Второй год подряд нет бланков ОСАГО г. Воронеж,а в этот раз меня отправили к конкурентам!
Добрый день. В марте 2014 года когда я решил в очередной раз продлить свой страховой полис ОСАГО в компании не оказалось бланков. После написания заявления и претензии о том, что бланки есть для клиентов, которые страхуют сразу КАСКО и ОСАГО, компания ответила мне через 7 дней и пригласила в офис для продления страховки. Сейчас ситуация повторяется. 11 марта 2015 года я в очередной раз пришел продлить свой страховой полис ОСАГО. На рабочем месте был один сотрудник по имени Павел, второй сотрудник был на обеде. Сотрудник Павел был занят оформлением страховки КАСКО и ОСАГО для клиента с автомобилем volvo xc70. Стоимость его страховки обошлось клиенту в 115 000 рублей и для этого клиента бланки были в компании. Далее подошла моя очередь и я обратился с просьбой к сотруднику о том, что мне необходимо продлить полис ОСАГО ссс 0313399024 и получил ответ, что бланков нет. Я спросил, что мне делать, т.к. я являюсь постоянным клиентом компании и не имею страховых случаев и на данный момент мой полис заканчивается уже через неделю. Он сказал, что бланков к этому времени не появится и предложил обратиться в другую страховую компанию. Он даже не предложил мне написать заявление о заключении договора. Я попросил Павла дать мне бланк претензии, на что также получил отказ. И тогда я просто попросил чистый лист бумаги для написания претензии. Когда я начал писать претензию, пришел второй сотрудник с обеда Стратиенко Вера Сергеевна, она увидела, что я пишу претензию и сказала мне, что для начала нужно написать заявление и объяснила мне, что есть закон в котором написано, что я должен писать заявление за 30 дней до окончания страховки. Я честно говоря впал в ступор, т.к. не знаю этого закона и чтобы не терять время в офисе попросил бланк заявления. Когда я заполнил бланк заявления, я задал вопрос менеджеру Вере Сергеевне «Как же так получается, что я ваш постоянный клиент не имею страховых случаев второй раз сталкиваюсь с такой проблемой, как отсутствие бланков?» На что я получил ответ «Для Вас это просто бланк, а для нас это большая ответственность» Я спросил " Т.е. Вам не выгодно страховать клиентов?" Мне она ответила: «Вы мыслите в правильном направлении!» И самая точка кипения, что в этот момент к ней подошла девушка сотрудник офиса и сказала, что нужно застраховать по ОСАГО своего человека и спросила про бланки и та ей кивнула головой, что застрахует. Я больше не стал тратить свое время и покинул офис компании. Сегодня 12 марта и я попросил жену позвонить и проконсультироваться о полисе КАСКО и ОСАГО. Она позвонила по номеру
84732282829 в 16:01 и ей сказали, что застрахуют автомобиль и полисы есть в наличии и даже рассчитал стоимость. Я прошу руководство, если оно это читает принять меры. Вы таким образом теряете клиентов и доверие к компании.
Нет
Сплошной негатив
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку у автора возникли сложности с оформлением ОСАГО.
Представитель СК
02.04.2015
08:53
Уважаемый Роман!
Благодарим Вас за сообщение по вопросу качества предоставляемого сервиса сотрудниками Воронежского филиала ОАО «АльфаСтрахование».
Для нас это очень важная информация, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу.
Приносим извинения за доставленные неудобства, постараемся предпринять все меры для предотвращения повторения подобных ситуаций в дальнейшем.
С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»
Второй год подряд нет бланков ОСАГО г. Воронеж,а в этот раз меня отправили к конкурентам!
Добрый день. В марте 2014 года когда я решил в очередной раз продлить свой страховой полис ОСАГО в компании не оказалось бланков. После написания заявления и претензии о том, что бланки есть для клиентов, которые страхуют сразу КАСКО и ОСАГО, компания ответила мне через 7 дней и пригласила в офис для продления страховки. Сейчас ситуация повторяется. 11 марта 2015 года я в очередной раз пришел продлить свой страховой полис ОСАГО. На рабочем месте был один сотрудник по имени Павел, второй сотрудник был на обеде. Сотрудник Павел был занят оформлением страховки КАСКО и ОСАГО для клиента с автомобилем volvo xc70. Стоимость его страховки обошлось клиенту в 115 000 рублей и для этого клиента бланки были в компании. Далее подошла моя очередь и я обратился с просьбой к сотруднику о том, что мне необходимо продлить полис ОСАГО ссс 0313399024 и получил ответ, что бланков нет. Я спросил, что мне делать, т.к. я являюсь постоянным клиентом компании и не имею страховых случаев и на данный момент мой полис заканчивается уже через неделю. Он сказал, что бланков к этому времени не появится и предложил обратиться в другую страховую компанию. Он даже не предложил мне написать заявление о заключении договора. Я попросил Павла дать мне бланк претензии, на что также получил отказ. И тогда я просто попросил чистый лист бумаги для написания претензии. Когда я начал писать претензию, пришел второй сотрудник с обеда Стратиенко Вера Сергеевна, она увидела, что я пишу претензию и сказала мне, что для начала нужно написать заявление и объяснила мне, что есть закон в котором написано, что я должен писать заявление за 30 дней до окончания страховки. Я честно говоря впал в ступор, т.к. не знаю этого закона и чтобы не терять время в офисе попросил бланк заявления. Когда я заполнил бланк заявления, я задал вопрос менеджеру Вере Сергеевне «Как же так получается, что я ваш постоянный клиент не имею страховых случаев второй раз сталкиваюсь с такой проблемой, как отсутствие бланков?» На что я получил ответ «Для Вас это просто бланк, а для нас это большая ответственность» Я спросил " Т.е. Вам не выгодно страховать клиентов?" Мне она ответила: «Вы мыслите в правильном направлении!» И самая точка кипения, что в этот момент к ней подошла девушка сотрудник офиса и сказала, что нужно застраховать по ОСАГО своего человека и спросила про бланки и та ей кивнула головой, что застрахует. Я больше не стал тратить свое время и покинул офис компании. Сегодня 12 марта и я попросил жену позвонить и проконсультироваться о полисе КАСКО и ОСАГО. Она позвонила по номеру
84732282829 в 16:01 и ей сказали, что застрахуют автомобиль и полисы есть в наличии и даже рассчитал стоимость. Я прошу руководство, если оно это читает принять меры. Вы таким образом теряете клиентов и доверие к компании.
Благодарим Вас за сообщение по вопросу качества предоставляемого сервиса сотрудниками Воронежского филиала ОАО «АльфаСтрахование».
Для нас это очень важная информация, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу.
Приносим извинения за доставленные неудобства, постараемся предпринять все меры для предотвращения повторения подобных ситуаций в дальнейшем.
С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»