Сегодня вечером дали новую информацию, позвонил по горячеи линии… все как обычно: здравствуите хочу узнать статус выплатного дела
— назовите номер дела имя фамилию № фамилия.
— по вашему делу идет подсчет нанесенного ущерба, ожидаите ответ в сроках рассмотрения…
-да но срок рассмотения уже давно вышел
— от лица компании приносим свои изменения, я передала информацию специалистам, мы возьмем дело на особый контроль
— да но дело уже было взято на особый контроль 10 днеи назад
— извините, подождите минуточку, по вашему делу было назначено более длительное рассмотрение… это связано с проверкой ваших документов, договора страхования… фициальное письмо о задержке рассмотрения вам вышлют по почте
— когда вышлют? из москвы? завтра?
— из вашего региона, нет не завтра а когда закончат его подготавливать…
У меня вопрос, что за фигня происходит??? это же бред. если бы я знал что они вот так морочат людям голову что бы не платить… мошенники!!! я бы даже не поехал к ним а решал все через юриста! Люди! Прислшайтесь — если вы застрахованы в росгосстрахе и попали в дтп — сразу идите к юристам грамотным.
Направьте жалобу на страховую компанию в адрес Банка России http://www.cbr.ru/...
Банк России является органом государственного надзора за деятельностью финансовых организаций (в т.ч. страховых компаний).
Поменялась информация на сайте, теперь пишут что: Представленные по делу документы находятся на рассмотрении. Но ведь они уже были на рассмотрении в самом начале, потом опять напишут что идет подсчет нанесенного ущерба?(((
Юрист сказала что нужно составить досудебную претензию, сказали что с РГС нужно сразу же это делать, только прошло 20 дней — и нет выплат.
Выплат до сих пор нет. Досудебную претензию отнес в страховую 27.02.2015, делал не сам — помогал юрист, все как положено сделал, отнес, подписали второй экземпляр. С начала не хотели принимать, вроде как -скоро выплатим))) Задаю вопрос — почему так долго? На что сотрудник компании отвечает — дак про ваше дело забыли и на 2 недели оно выпало из их обозрения) Звоню на горячую линию сегодня — отвечают что претензию начали рассматривать уже в пятницу!!! Посмотрим к чему все это приведет… к суду или все таки кинут копеечку.
Прошло 30 дней дело находится на рассмотрении… call центр говорит ждите ничего толкового не говорят! Ужасная стрвховая компания
Нет выплаты по осаго
№ выплатного дела 0010806329, полис серия ССС №0312526894 ДТП произошло 26.01.2015 в мой автомобиль марки опель астра въехал лексус, под замену весь правый бок (крыло переднее правое, крыло заднее правое, дверь првая, колесный диск) на ремонт бампер, все это зафиксировали в страховой документально, в документе я расписался что согласен с повреждениями и их заменой — ремонтом… Полный пакет документов был предоставлен 29.01.2015 (есть документ подтверждающий это) Так же 29.01.2015 был проведен осмотр автомобиля. Сотрудник компании который оформлял дкументы сказала что выплату произведут в течении 20 календарных днеи, либо пришлют письмо об отказе, ни выплаты ни отказа. На сегодняшний день прошло 26 дней, а ответа так и нет. Звоню на горячую линию — мне отвечают что идет подсчет ущерба, один и тот же ответ 10 дней… Не выдержал поехал в центр урегулирования убытков в г. Екатеринбурге по адресу Бульвар Верх Исетский 7а. Сотрудник компании начала проверять информацию, письма с отказом нет и гдето там вычитала что дата выплаты 24.02.2015. Никакой информации так и не поступает. Почитал отзывы — очень много советов идти к юристам. Завтра денег на счете не будет сразу поеду к юристам, пусть занимаются.