Прошу руководство принять меры к сотрудникам данного офиса за хамское и неквалифицированное отношение к клиентам!!! И наконец то решить мой вопрос в ближайшее время!!!
Здравствуйте!
Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Специалисты Центра контроля качества рассмотрят вашу жалобу и оперативно предоставят обратную связь. При этом ЗАО «СГ «УралСиб» приносит свои извинения, если в ходе общения сотрудников с Вами, допустили тон, позволяющий трактовать его как ненадлежащий. По данному факту будет проведена проверка.
С уважением,
Страховая группа УРАЛСИБ
Притензия
Я Снитко Максим Владимирович, проживаю в г. Астрахани расторгнул 12.01.2015 года страховой полис ОСАГО ССС 0323532224, в офисе мне сообщили, что в течение 3-х недель будут перечислены на карту деньги, но сумма не была рассчитана и не озвучена. По истечению обещанного срока поступления средств не было произведено данной страховой компанией. В очередной раз я обратился к сотрудникам в офис-филиала по ул.пл.Свободы д.33/ пер.Узенький д.1 г. Астрахань, где сотрудники сказали, что ждать надо будет еще три недели.По истечении оговоренного срока выплаты не произошло. 24.02.2015года в очередной раз посетил офис с тем же вопрсом на, что сотрудники и в том числе директор нагрубили, отказались со мной вести диалог, сказав, чтобы я звонил в Москву, так как они не хотят мне помочь в решении возникшей ситуации. Мягко говоря… меня послали… НА ТРИ БУКВЫ И ЗАКРЫЛИ ДВЕРЬ!!! ПРОШУ ВАС ПРИНЯТЬ МЕРЫ, ТАК КАК ЭТО УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ!!!