Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

не лояльные и не компентный сотрудник отдела регулирования убытков

Добрый день! Номер страхового дела У-021-360554/14/1 от 19,12,2014 г. Сотрудник отдела регулирования убытков Бойцова Елена рассматривающая выплату по страховому случаю проявляет абсолютную не лояльность к клиентам. Так, 19 декабря я согласно описи передал все документы по страховому полису ИФА/5207№012298377. Полис оформлен мною, а квартира - предмет страхования принадлежит мне и супруге в равной доле. Бойцова попросила приехать супругу с заявлением на перечеслением ДС на ее карт счет. Мы договорились, что можно перечислить на мой карт счет, при этом необходимо предоставить от жены заявление. Все ее требования были удовлетворены. В конце декабря приходил эксперт, который произвел осмотр. в середине января 2015 года эксперт мне сообщил, что все документы им были переданы в отдел возмещения убытков. При этом, мне никто не обращался по поводы порядка выплаты ДС. Я самостоятельно прозвонил Бойцову и попросил выяснить причину задержки оплаты. При этом она сказала, что пока Управляющая компания не укажет причину образования свища в трубе, она никаких мер принимать не будет. Я опять используя свое рабочее время поехал в Управляющую компания и взял ответ, что у них нет экспертов дефектоскопистов и соответственно причину свища они не могут установить. Таким образом, Бойцова умышленно затягивала решения выплаты ущерба. Прошу учесть, что требуемые изначально документы были переданы 19 декабря. Сегодня 24 февраля я в очередной раз позвонил узнать о судьбе выплаты ущерба. Бойцова вначале мне сказала, что в течение этой недели мне оплатят ущерб, на мой вопрос о сумме ущерба она отказалась отвечать.После моих требований ее ответ звучал "Ваша доля 15 с чем -то" На вопрос о какой доле вопрос? Она сказала, что выплатит только мне, а вторую часть необходимо выплатить супруге. При этом в декабря я предоставил заявление жены на согласие перечисления на мою карту. При этом если бы я не спросил об этом, Бойцова промолчала и лишила законной части выплаты ущерба. Кроме того, я как клиент возмущен ее поведением и не лояльным отношением. Я являюсь клиентом вашей компании не первый год, но столь чудовищным отношением и не компетенции Бойцовой сталкиваюсь впервые. Прошу дать обратную связь по данному вопросу и урегулированию перечислению всей суммы ущерба на мой картсчет. При этом я хочу отметить Вашего лучшего сотрудника Сулейманову Регину Станиславовну, у которой я страхую автомашину уже три года.

Уважаемый Марат!

По результатам рассмотрения Вашего обращения было принято решение о доплате части возмещения за поврежденное имущество принадлежащее второму собственнику. В кратчайшие сроки страховое возмещение будет перечислено на счет Страхователя по предоставленным ранее реквизитам.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обращении к нам и приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Благодарим Вас за положительный отзыв о работе директора агентства Сулеймановой Р.С.

С уважением,
Отдел контроля качества («Полиция качества») АО «СГ МСК».
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля