Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ДМС

НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ДМС В РЕНЕССАНС-БЕРЕГИТЕ ДЕНЬГИ, НЕРВЫ И ЗДОРОВЬЕ !!!

Никогда не писала отзывы, но тут не удержалась… Я бы никому не советовала покупать ДМС компании Ренессанс. Цена и качество обслуживания не соответствуют друг другу. Для примера, 2 года подряд брала страховку РЕСО стоимость в районе 15-18 тыс. руб. — за эти деньги обслуживание на высшем уровне, запись к врачу и по телефону и по e-mail круглые сутки, очень вежливое общение по телефону с клиентами, чего не скажешь про Ренессанс, позвонила на мед.пульт Ренессанс записаться к врачу на консультацию в ОТТО, записать отказались, сказав что запись только по направлению врача. Да, в условиях написано, что запись по направлению врача, но так же там написано или по направлению специалиста мед.пульта Ренессанс. Но, этот самый специалист, а точнее «специалистка», когда я выразила недовольство по поводу того, что меня не могут записать к нужному врачу и что страховка «ПРЕСТИЖ» и стоит она 36 — где престиж простите?! если за 18 в РЕСО — НИКОГДА никаких проблем и днем ночью!!! Так вот девушка — лицо компании, начала угрожать мне, что если я буду хамить — она аннулирует мою страховку и вычеркнет меня из списка застрахованных, хотя ничего грубее, кроме как упоминание РЕСО 18, а вы 36 я не произносила! Пожалуйста, вычеркивайте, заносите в черный список, только деньги тогда верните и я отнесу их в проверенную компанию!
И она даже отказалась принять заявку на запись к врачу, который бы меня в ОТТО направил, сказав, что поздно уже — звоните утром после 9 (время было 22:30) не обязательно было записывать вот прямо сейчас, но взять заявку, чтоб клиенту не звонить по 10 раз проще простого! Повысьте лояльность клиентов и проведите инструктаж работников. Я работала в клиентском отделе, люди на эмоциях могут много чего наговорить и пострашнее, чем сравнение двух конкурирующих компаний, это не дает право ХОРОШЕМУ специалисту срываться и вступать в словесную перепалку и даже провоцировать её, если сотрудник идёт на это, значит эта работа не для него! ДМС: 002ДМС3043814/9 Светлова Надежда Евгеньевна

Человек, так устроен, что малейший негатив, стирает весь позитив =) Но, тем не менее, я пару раз по данной страховке наблюдалась у врача и мне согласовали несложную операцию, хотя ничего сверхъестественного в этом нет, всё стандартно, наверное, как и у всех.
Негатив выше.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в тексте отзыва автор упоминает о положительных моментах при взаимодействии с компанией.
Здравствуйте! Ваше обращение зарегистрировано в Центре Контроля Качества. По результату рассмотрения мы прокомментируем отзыв, а наш специалист свяжется с Вами по телефону.

С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля