КРК-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

обман

Здравствуйте.застраховал автомобиль в компании крк. При заключении договора было оговорено что все страховые случаи будут урегулированы через стоа обухов, о чем свидетельствует запись в полисе в примечаниях на стоа обухов на станцию страхователя.только на этих условиях я застраховал автомобиль, с этими условиями я был согласен и жена поставила подпись. За это удовольствие я заплатил дополнительно 30 тысяч рублей.Теперь самое смешное наступает страховой случай через 2 месяца, я управляя в тёмном дворе совершил наезд на препятствие, на машине 3 царапины вызвал гибдд все оформили, приехал аварийный комиссар я протер повреждения как мог, номера на автомобиле грязные спору нет, тоже протер. комиссар сказал все нормально отфотографировал эти царапинки оформил бумаги и сказал ждать звонка от страховой. Ждём звонок на 2 день из мусы моторс поступил звонок мы потеряли ваше направление)) мы к вам и не собирались! Звонок в компанию меня шокировал, хотел уточнить почему машину направили на другую стоа (на этот ужасный сервис, который машины перегоняет в гаражи и там вечно что-то пропадает) Я поинтересовался почему же а?) Дмитрий взял трубку и как по шаблону стал рассказывать мне сказки что мне туда удобнее ехать, смешно. Сказал если мне хочется попасть в обухов нужно ждать 2 месяца. Потом сказал что у меня там знакомые)) смешно, откуда такая информация? Просто там хорошая кухня и я люблю покушать))) В итоге при разговоре я не услышал ни чего для меня важного и мне сказали если мы не пришли к общему решению подавайте в суд. Ну а что хорошая идея, спасибо за совет, воспользуюсь им. Посмотрим как отработает сейчас цб и принесу скоро претензию, а дальше встретимся в суде.

Быстро выдали направление,но не туда)))
Стали искать причины для повторного осмотра, затягивают время и несут уже какую-то чушь. За 90000 моих тысяч ищите меня сами.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии обоснованные, автор заплатил дополнительные средства за особые условия, которые были прописаны в полисе.
19 комментариев
19 комментариев
  • Дмитрий (гость)
    21:35

    Полис 11 1004599

    • АСН Администратор
      16:59

      Ответ СК: Уважаемый Дмитрий Владимирович спасибо за Ваш отзыв о нашей компании, мы примем к сведению все Ваши замечания по поводу некорректного направления на ремонт и в ближайшее время Вы сможете произвести ремонт на СТОА «Обухов», но первоначально нам все таки хотелось бы провести повторный осмотр Вашего тс т.к. он был проведен в темное время суток и автомобиль был сильно загрязнен. Для того чтобы развеять Ваши сомнения фото прилагается.[фото было скрыто администрацией по просьбе автора]

  • Дмитрий (гость)
    18:14

    Комментарий скрыт администратором

  • Дмитрий страхователь (гость)
    20:26

    Добрый день, Дмитрий. Тогда у меня к Вам, несколько вопросов 1.Страховая признала случай страховым и направила меня на стоа(доп.осмотр не требовался) сейчас же Вы требуете доп.осмотр для чего? Тс был представлен вашему представителю, который в свою в свою очередь составил акт осмотра. Свои обязательства по договору я выполнил, к сожалению за компентентность Вашего сотрудника я отвечать не могу. Если эксперт в акте осмотра отразил повреждения значит они присутствуют. Погодные условия не позволяют предоставить автомобиль в чистом виде.
    2. Просьба сообщить адрес офиса где я могу зарегистрировать претензию.
    3. В пункте 10.5.4 про чистый автомобиль ни слова. Как и в моих обязаностях страхователя могу показать, но в том же виде и в тоже время.
    4.На каком основании Вы выложили фотоматериалы моего Тс? без моего согласия. за это даже наказание предусмотрено.

    photo

  • Дмитрий (гость)
    11:49

    Добрый день!
    1.Да мы признали случай страховым, но к сожалению со СТОА Обухов у нас нет договора на обслуживание и ремонт а/м, поэтому мы дабы ускорить процесс ремонта Вашего т/с выдали направление на СТОА «Муса Моторс», по той же причине мы хотели произвести осмотр в светлое время суток чистого а/м. Так как у нас нет опыта общения с данным СТОА.
    2.Адрес Вы можете узнать на нашем сайте cfcinsurance.ru
    3 По данному вопросу я Вам ответил выше.
    4.Здесь приношу свои извинения, Ваше право обратится в суд.
    5.Стоимость доплаты по Вашему полису составила 6820р.«СТОА по выбору страхователя»
    P/S
    Складывается впечатление что Вам не нужен ремонт а/м!

    • Дмитрий (гость)
      13:50

      И снова, Здравствуйте Дмитрий!
      А у меня сложилось впечатление из нашего разговора по телефону, что Вы не клиентоориентированный сотрудник, который не умеет соблюдать субординацию в общение с клиентом.Я же Вам не сват, не брат.Думать за меня, принимать решение, с Вашей стороны это как минимум беспринципность.Не забывайте, что Вы лицо компании.
      Вы не поверите, но ремонт тс мне нужен! Только на особых условиях, которые указаны в полисе КАСКО.Согласитесь, что клиента должно мало волновать взаимоотношения Страховой компании и Станции технического обслуживания? Ведь когда я страховал ТС, я сказал, что готов доплатить, если в полисе будет прописана определенная СТОА, на что мне сказали, убедили, что все будет согласовано, что следовательно и было сделано.Как же Вы данный факт упустили? Не хорошо получается, обман.Если Вы пишите такую маленькую сумму, то прощу выслать мне для ознакомления, расчет который был приложен к полису 04.12.2014 года, чтобы я понимал на сколько резко и быстро произошло понижение коэффициента.
      К большому Вашему сожалению, но в нашей стране прав покупатель.Я купил услуги Вашей компании, прощу их соблюдать.Если Вы хотите осмотреть ТС повторно, то я могу Вам предложить удобный для меня вариант и менее затратный для Вас.Вы отправляете мою машину в Обухов, там соответственно ее осматривают, перед осмотром ее конечно же ПОМОЮТ и по Вашему запросу вышлют фотографии.Я так же как и Вы работаю, время которое для меня удобно это вечер, а вот с погодой к сожалению я предугадать не могу.Поэтому повреждения я могу лишь протереть тряпочкой.Мыть машину не целесообразно, ведь Москва сейчас не чистая.Я думаю Вы это понимаете?.. По другому вопрос видимо мы решить не можем.Поэтому если Вам необходимо дополнительно осмотреть ТС и мною предложенный выход из положения Вас, опять не устроит.То ищите выход сами.Сроки идут а заявление в ЦБ, лежит на столе.Но я ни в кое мере не хочу, Вас пугать.Я просто жду, когда Вы уже начнете принимать решения, последовательно.А не работать по схеме.
      P.S А мне кажется, что Вы хотите мне отказать, или Вы просто не видите повреждения в действительности?

  • Дмитрий (гость)
    09:07

    Доброе утро.
    25.02.2015 ждем Вас на осмотр а/м, после осмотра отправим направление на ремонт согласно полиса.
    Сроки по рассмотрению Вашего убытка не нарушены, Ваше заявление от 15.02.2015, соответственно согласно правилам у нас есть 10 раб… дней на рассмотрение данного убытка.

  • Дмитрий Страхователь (гость)
    08:35

    Позвонил человек из страховой компании, сказал что направление отправит на стоа.Действительно он не обманул, но допустил ошибку в нем. Я рад что застраховался у Вас в крк. В итоге я приеду к Вам в офис.
    У Вас столько внимания к страхователям, наверное застрахую ещё родителей и друзей, чтобы общаться ещё больше с Вашей компанией и подам коллективный иск в суд.

  • Дмитрий Страхователь (гость)
    13:05

    Процесс идёт, согласовали все детали скрытые под грязью. Так как договора нет с стоа ждем оплачу счёт и меня пригласят на стоа. Ждемс! Не все так плохо пока.

  • Дмитрий Страхователь (гость)
    16:45

    Как работает страховка: по выбору страхователя в данной конторе. Приезжает аварийный комиссар, фотографирует машину заполняет акт, что увидел он. 2 недели ругани с ск хотят увидеть машину как у всех))). Стоа в 4 дневный срок выставила счёт и скрытые все было согласовано, далее ждем оплату счета 15 рабочих дней (24марта). Оплата осуществляется на счёт стоа круто.слов нету кончились.

  • Titov
    18:39

    Вас не догонят.

  • Артемка
    22:04

    У них еще есть лицензия?

  • Дмитрий страхователь (гость)
    18:19

    Артём, скажу больше они заплатили за ремонт машины. Деньги поступили на счёт стоа, они заморожены, теперь мне нужна какая-то бумага с подтверждением, что деньги перечислены именно на ремонт моего Тс. Осталось получить бумагу каким то невероятным способом и машину жены отремонтируют. Бред полный.

  • Дмитрий страхователь (гость)
    23:33

    Машина так и не доехала до ремонта, стоа отказываются делать машину.

  • Дмитрий страхователь (гость)
    23:41

    Данный убыток закрыт. Ура

  • Дмитрий Страхователь (гость)
    06:41

    Добрый день, машину отремонтировали быстро и без проблем, страховая отреагировала на данный сайт и выдала направление и оплатила счёт.
    Мучали только с доп.осмотрами.

    • АСН Администратор
      14:10

      Поскольку проблема разрешилась, и автомобиль быстро отремонтировали, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать здесь – в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.

  • Дмитрий Страхователь (гость)
    07:47

    Нет.спасибо. Слишком все сложно в данной компании и плохое отношения к клиенту.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля