Уважаемый Роман, укажите, пожалуйста, номер полиса, дела или ФИО, чтобы мы могли засчитать оценку.
Здравствуйте!
Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Для оперативного рассмотрения вашей жалобы просьба направить детали дела на mnenie@uralsib.ru Письмо обязательно должно содержать ваши ФИО, номер полиса и контактный телефон.а так же любые уточнения по факту Вашего обращения. После чего, специалисты Центра контроля качества рассмотрят вашу жалобу и оперативно предоставят обратную связь.
С уважением,
Страховая группа УРАЛСИБ
Я и в этот раз отправил письмо на адрес mnenie@uralsib.ru, но по опыту знаю, что ответа не получу.
Судя по реакции СК на вашу жалобу думаю что вопрос будет решен в самое ближайшее время.
ПОДТВЕРЖДАЮ! ИНФОРМАЦИИ НЕТ, ЖДИТЕ.
У них видимо один скрипт на все случаи жизни!!!
Если кому интересно, то до сих пор мне служба контроля качества не ответила! Звонок сегодня 18.02.2015 в УРАЛСИБ окончился тем же! НЕТ ИНФОРМАЦИИ! Видимо нужно обращаться в Прокуратуру! Других вариантов видимо нет!
Ждать бесполезно, зря теряете время. Уралсиб ничего не будет делать пока дело не дойдет до суда. Это у них нормальная практика.
Вот как только напишите на них заяву, то они начнут что-то делать. А пока… ждите ответа! И вообще эта контора не очень то любит расставаться с деньгами. Или надо набраться терпения и ждать.
Невыполнение сроков направления на ремонт и выплат по досрочному расторжения договора КАСКО
26.04.2014 года мною с компанией Уралсиб был заключен договор страхования КАСКО. В сентябре 2014г. я совершил ДСП, во время подал все документы для направления на ремонт. Через 14 (рабочих) дней выяснилось, что часть документов утеряна, в итоге мой автомобиль попал на ремонт в конце ноября. Логично, что получил я свой автомобиль в декабре 2014г.
12.01.2015г. я отправился в копанию УРАЛСИБ по адресу г. Москва, ул. Профсоюзная, 56 (м. Новые черемушки) и написал заявление на расторжение договора КАСКО, плюс предоставил все требуемые компанией документы. Сегодня 13.02.2015г. прошёл месяц, денежных средств на моём счету нет, а на вопрос в копанию УРАЛСИБ, ответ прост: «Данных по выплате вашей страховки нет, обращение принято, ждите ответа в течении 3-х рабочих дней!» Служба контроля качества ни разу ответ мне не дала! Всегда ответ один ЖДИТЕ!!!