Начну по-существу.
Застраховалась в РЕСО по Каско.Отдала порядка 110.000 это ещё с франшизой 9.000.
Попала в серьезное ДТП. Лобовое, капот, бампер, крыло, внутренние повреждения и т.п. под замену.Ситуация естественно неприятная, но когда я приехала оформлять авто в РЕСО -быстро успокоилась, потому как агент приветливо и вежливо скоро всё оформил, и выдал направление! Я записалась на сервис… ну и… понеслась.
Месяц рассматривали мой страховой случай на признание его страховым… из -за смены номеров и т.д. Но это полбеды. 31 декабря сотрудник приподнес мне новогодний подарок: ВАМ ОТКАЗАНО В ЗАМЕНЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА и ПРАВОГО КРЫЛА, т.к. при страховании уже были обнаружены деффекты. ТУТ ЖЕ Я НАШЛА СВОЙ АКТ ОСМОТРА, В КОТОРОМ УКАЗАН ТОЛЬКО МАААААААААААЛЕНЬКИЙ СКОЛ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА (5 ММ), А О ДЕФФЕКТЕ ПРАВОГО КРЫЛА И РЕЧИ НЕТ! ОТКУДА ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ, НИКТО ОТВЕТИТЬ НЕ МОЖЕТ.Мало того… пригнав машину на сервис 3 специалиста, видевшие мою машину искренне удивились поведению страховой на мою аварию.Передний бампер был «убит» в этой аварии, и требуется замена.РЕСО же предлагает мне самой тянуть этот убыток, ещё и грамотно приписав туда правое крыло!!! В Тойоте же смеются, как же нагло разводят на деньги. Бампер под замену, хорошо можно отказать мне в покраске, я согласна, но заменить в данном ДТП страховая обязуется. О крыле история вообще умалчивает, ни в одном документе данной информации нет.
Далее история не заканчивается. Лимит ответственности по договору, где прописано черным по белому, составляет на данный момент 529.000. РЕСО же согласовывает только 347.000. На каком основании?! Все копии переписки сервиса и РЕСО у меня имеются. И я не намерена оставлять РЕСО таким грязным образом с моими деньгами, как и других обманутых клиентов.
ПО ИТОГУ: 110.000 СТРАХОВАНИЕ+ФРАНШИЗА 9.000 и 58.000 — ПРЕДЛОЖЕННЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ БЕЗ ОБОСНОВАННЫХ НА ТО ПРИЧИН.
РЕСО рассчитывает, что пострадавший клиент не станет заморачиваться с обращениями в суд и влазить в эти полугодовые разборки… тупо тянут время… жаль, что настолько разочаровали топовые страхователи. Прошу принять меры, и разобраться в недобросовестном ведении дела.
№SYS800657515
полнейший развод
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Мы считаем справедливым не засчитать оценку, поскольку на переднем бампере и крыле имелись повреждения, часть которых была отражена в документах с предстрахового осмотра. Несмотря на то, что повреждения крыла не было зафиксировано в документах, на фото его явно видно. Тем не менее, компания признала ошибку своего сотрудника и согласовала ремонт правого крыла.
Представитель СК
11.02.2015
17:27
Уважаемая Валентина Эдуардовна!
Благодарим за ожидание ответа.
Руководство компании считает возможным согласовать замену и окраску правого переднего крыла.
Вместе с тем, хотелось бы пояснить причину, по которой экспертом первоначально было принято решение об отказе в выполнении указанных ремонтных воздействий.
Дело в том, что на момент предстрахового осмотра переднее правое крыло имело явную вмятину, требующую замены и окраски(фото во вложении).
Однако сотрудник, проводивший осмотр Вашего ТС, не указал данное повреждение в Акте осмотра, чем нарушил Процедуру осмотра ТС в момент заключения договора.
В настоящий момент за допущенное нарушение специалист отстранен от осмотра ТС.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
БЕССМЫСЛЕННОЕ СТРАХОВАНИЕ-ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЮ.
Начну по-существу.
Застраховалась в РЕСО по Каско.Отдала порядка 110.000 это ещё с франшизой 9.000.
Попала в серьезное ДТП. Лобовое, капот, бампер, крыло, внутренние повреждения и т.п. под замену.Ситуация естественно неприятная, но когда я приехала оформлять авто в РЕСО -быстро успокоилась, потому как агент приветливо и вежливо скоро всё оформил, и выдал направление! Я записалась на сервис… ну и… понеслась.
Месяц рассматривали мой страховой случай на признание его страховым… из -за смены номеров и т.д. Но это полбеды. 31 декабря сотрудник приподнес мне новогодний подарок: ВАМ ОТКАЗАНО В ЗАМЕНЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА и ПРАВОГО КРЫЛА, т.к. при страховании уже были обнаружены деффекты. ТУТ ЖЕ Я НАШЛА СВОЙ АКТ ОСМОТРА, В КОТОРОМ УКАЗАН ТОЛЬКО МАААААААААААЛЕНЬКИЙ СКОЛ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА (5 ММ), А О ДЕФФЕКТЕ ПРАВОГО КРЫЛА И РЕЧИ НЕТ! ОТКУДА ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ, НИКТО ОТВЕТИТЬ НЕ МОЖЕТ.Мало того… пригнав машину на сервис 3 специалиста, видевшие мою машину искренне удивились поведению страховой на мою аварию.Передний бампер был «убит» в этой аварии, и требуется замена.РЕСО же предлагает мне самой тянуть этот убыток, ещё и грамотно приписав туда правое крыло!!! В Тойоте же смеются, как же нагло разводят на деньги. Бампер под замену, хорошо можно отказать мне в покраске, я согласна, но заменить в данном ДТП страховая обязуется. О крыле история вообще умалчивает, ни в одном документе данной информации нет.
Далее история не заканчивается. Лимит ответственности по договору, где прописано черным по белому, составляет на данный момент 529.000. РЕСО же согласовывает только 347.000. На каком основании?! Все копии переписки сервиса и РЕСО у меня имеются. И я не намерена оставлять РЕСО таким грязным образом с моими деньгами, как и других обманутых клиентов.
ПО ИТОГУ: 110.000 СТРАХОВАНИЕ+ФРАНШИЗА 9.000 и 58.000 — ПРЕДЛОЖЕННЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ БЕЗ ОБОСНОВАННЫХ НА ТО ПРИЧИН.
РЕСО рассчитывает, что пострадавший клиент не станет заморачиваться с обращениями в суд и влазить в эти полугодовые разборки… тупо тянут время… жаль, что настолько разочаровали топовые страхователи. Прошу принять меры, и разобраться в недобросовестном ведении дела.
№SYS800657515
Благодарим за ожидание ответа.
Руководство компании считает возможным согласовать замену и окраску правого переднего крыла.
Вместе с тем, хотелось бы пояснить причину, по которой экспертом первоначально было принято решение об отказе в выполнении указанных ремонтных воздействий.
Дело в том, что на момент предстрахового осмотра переднее правое крыло имело явную вмятину, требующую замены и окраски(фото во вложении).
Однако сотрудник, проводивший осмотр Вашего ТС, не указал данное повреждение в Акте осмотра, чем нарушил Процедуру осмотра ТС в момент заключения договора.
В настоящий момент за допущенное нарушение специалист отстранен от осмотра ТС.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»