игнорирование поданного на рассмотрение заявления по выплате ущерба
15 12 14. было подано заявление со всеми необходимыми документами на возмещение убытка.Полис-комплексная защита, номер 04170131487083901 от28.05.13.
Несколько раз общалась с консультантами по обозначенным телефонам, каждый раз идёт разговор о каких-то мифических 2-3 днях и, НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!
Почему я должна вызванивать, выпрашивать решение моего вопроса? Это что-политика компании?
Уточняю стаховое событие: при падении был разбит дисплей планшета, произведена замена в сервисном центре на сумму10000 руб.(чеки и заключение специалистов, а так же коробка, разбитый дисплей, сам планшет предоставлены)
Прошу рассмотреть мой вопрос и сообщить наконец-то решение.
Затянутое решение по вопросу выплаты ущерба и игнорирование клиента.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
11.02.2015
15:53
Уважаемая Ольга!
Заявленное Вами событие нами было внимательно рассмотрено, в связи с чем принято решение об отказе в выплате страхового возмещения, о чем в Ваш адрес направлено письменное мотивированное решение.
Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
игнорирование поданного на рассмотрение заявления по выплате ущерба
15 12 14. было подано заявление со всеми необходимыми документами на возмещение убытка.Полис-комплексная защита, номер 04170131487083901 от28.05.13.
Несколько раз общалась с консультантами по обозначенным телефонам, каждый раз идёт разговор о каких-то мифических 2-3 днях и, НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!
Почему я должна вызванивать, выпрашивать решение моего вопроса? Это что-политика компании?
Уточняю стаховое событие: при падении был разбит дисплей планшета, произведена замена в сервисном центре на сумму10000 руб.(чеки и заключение специалистов, а так же коробка, разбитый дисплей, сам планшет предоставлены)
Прошу рассмотреть мой вопрос и сообщить наконец-то решение.
Заявленное Вами событие нами было внимательно рассмотрено, в связи с чем принято решение об отказе в выплате страхового возмещения, о чем в Ваш адрес направлено письменное мотивированное решение.
Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»