Тотальный отдел. РЖУНИМАГУ
Знал бы как в других СК, МАКС показался бы идеалом. Далее советую РГС, Согласие, Альфа, МСК- вот где действительно удивишся.
Роман, спасибо за коммент, я как то с СК раньше не связывался — первый страховой случай. А что смешного в тотальном отделе и как в других СК?
Есть ещё новость, СК сообщила в тех.центр, что лимит на ремонт составляет 380 тыс., это имея на руках расчет стоимости от тех.центра, на который сами направили а/м, на 468033 руб.
В правилах страхования сказано:
10.14. При определении стоимости восстановительного ремонта применяются:
— …
— действующие цены на работы (услуги) в соответствии с заключенными страховщиком договорами с СТОА.
Что это за лимит и на каком основании СК его устанавливает? Может кто подсказать?
Ну торгуются немного. СК лишнего платить не хочет. СТОА тоже выкатывают счета с заделом. Рано или поздно сойдутся на 425000, например.
и сколько, из практики, обычно торгуются? А/м был поставлен в СТОА 16/12/2014
Ищите новую компанию, ищите. После такого убытка они Вас все-равно не возьмут. Еще и в «черный список» включат :-)
Евгений, тотального отдела нет, есть отдел урегулирования убытков-ОУУ. К начальнику данного отдела вам и стоит обратиться за разъяснениями. У вас КАСКО? ОНО на полную стоимость ТС? Если на остаток кредита, то вот откуда ноги растут лимита.Желаю удачи! По поводу новой компании… Крупный убыток всегда увеличит тариф на следующий год. Это понятно и естественно. А в черный список включают только доказанных мошенников. НЕ секрет же как урегулирует убытки РГС, Согласие уже не платит даже по исполнительным листам и долги перед СТО огромные.
Роман, спасибо, у меня КАСКО на всю стоимость а/м — более 760 т.р., тотал по действующим на дату полиса правилам — 70%, это более 530тыс.
на клиентов наплевать
Добрый день.
По страховому случаю №790398 06/01/2015 в тех.центр Реутов-моторс, куда был направлен а/м на ремонт, поступило указание от компании не производить никаких работ и заказа зап.застей, так как, по результатам диагностики тех.центра, дело было передано на рассмотрение в тотальный отдел, не смотря на то, что стоимость ремонта более чем на 130 тыс.руб. ниже 70% от стоимости а/м по полису (по действующим на момент заключения правилам страхования, «порог» был 70%).
22/01/2015 тотальным отделом было принято решение, что а/м не тотальный и подлежит ремонту.
При этом, по сегодняшний день никаких ремонтных работ и заказа зап.частей тех.центром не производилось, так как СК до сих пор не сообщила в Реутов-моторс о результате рассмотрения дела тотальным отделом.
Звоню каждый день, начиная с 22/01, операторы call-центра ни с кем не соединяют, только «кормят завтраками», обещаниями ускорить и так уже 12 дней.
Господа — это полнейшая безответственность и наплевательское отношение к клиентам! В условиях рыночной конкуренции так не работают. На следующий год занимаюсь поиском другой СК.